Kawasaki ZX-6R 2013 года будет оснащаться трекшн-контролем и фирменной системой АBS.
Мы уже писали о новой «каве» среднего калибра. А сегодня пришли подробности о начинке нового аппарата.
Помимо увеличенного на 37 см3 рабочего объема, благодаря которому отдача двигателя увеличилась во всем диапазоне оборотов, новая «ниндзя» будет оснащаться вилкой Showa SFF-BP (Separate Function Fork — Big Piston), в которой одно перо отвечает за сжатие, а другое за отбой. Кроме того, в вилке применена технология «большой поршень», популярная среди всех производителей спортбайков в последнее время. Kawasaki утверждает, что вилка прекрасно адаптирована как для спортивной езды по треку, так и для обычной городской эксплуатации.
Также «Ниндзя» теперь оснащается сцеплением с обратной пробуксовкой, трехрежимной системой ограничения мощности двигателя KTRC и восьмипозиционным трекшн-контролем. Разумеется, современный спорт-байк уже невозможно представить без системы ABS. ZX-6R уже в базе оснащен фирменной системой KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Braking System).
По утрверждению производителя, основной упор в настройках мотоцикла был сделан на эксплуатацию на извилистых дорогах, однако с тем же успехом мотоцикл будет прекрасно вести себя и на треке, и в городе.