Две новые модели Kawasaki — ZX300R и ZX400R — успешно прошли сертификацию в агентстве по защите окружающей среды США. Таким образом, японский мотопроизводитель в новом 2013 году совершено явно планирует расширить гамму своих спортивных мотоциклов с небольшим объёмом двигателя. И вовсе не обязательно только в США.
Может быть, это попытка «подсластить пилюлю» американским покупателям? Ведь лучше всего продающийся Ninja 250, давным-давно оснащённый впрыском топлива для продаж во всём остальном мире, в 2013 году в Штатах так и останется карбюраторным. «Карбюратор? В 2013 году?» — спросите вы и будете абсолютно правы. Видимо, в 2013 у покупателей из США появится альтернатива — 250 и старый добрый карбюратор, или 300 и впрыск топлива. Учитывая, что 300-ка будет мощнее на 16 л.с., выбор кажется очевидным.
Что же касается Kawasaki Ninja 400R, то он уже с 2011 года выпускается для рынка Канады, но при его 44 л.с. на 203 кг снаряжённого веса он, по сути, является просто «обрубленной» версией спорт-туриста Ninja 650.
«Серый» импорт мотоциклов из США, как новых, так и подержанных, всегда был возможностью показать самому себе, насколько же ты, как покупатель, умнее всех остальных, и сэкономить небольшую пачку денег. Возможно, после вступления России в ВТО, этот вариант приобретения мотоцикла станет ещё более привлекательным. Время покажет.