Японский производитель
Kawasaki обновил свой популярный спорт-турер Z1000SX в линейке 2014 модельного года.
Мотоцикл не только получил опциональную систему багажных кофров в цвет кузова, но также приобрел трехпозиционную систему Traction Control, два переключаемых режима езды и металлические вставки на корпусе.
Слегка изменились также выхлопная система и воздушный фильтр.
Багажные кофры, объемом по 28 литров каждый, - достаточно большие для того, чтобы в них влезал полноразмерный
шлем. Они также стали в большей степени интегрированы фактически в сам мотоцикл, отмечают эксперты.
Kawasaki Z1000SX и Z1000SX Tourer (с кофрами) – удобные спорт-туреры, особенно для поездок на дальние расстояния. Мотор у этих машин – 4-тактный рядный 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, объемом 1 043 кубика. Диаметр цилиндра – 77мм. Ход поршня – 56 мм. Степень сжатия – 11,8. Шестиступенчатая коробка передач с обратной последовательностью переключения. Рама – алюминиевая сдвоенная труба. Передняя подвеска - 41мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Задняя подвеска - горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Длина – 2105мм. Ширина – 790мм. Высота – 1170/1230мм. Колесная база – 1445мм. Дорожный просвет – 135мм. Высота сиденья – 822мм. Бак – 19 литров. Максимальная мощность мотора – 138 л.с. при 9 600 об./мин. Максимальный крутящий момент – 110 Нм при 7 800 об./мин. Официальная цена байков 2013 года в России – от 591 000 (за Z1000SX без ABS) до 646 000 рублей (за Z1000SX Tourer с ABS).