Японская
Kawasaki Racing может предоставить свой мотоцикл какой-либо частной команде, которая может пожелать принять участие в
MotoGP. Такой вариант обсуждал с руководством
Kawasaki Heavy Industries глава компании Dorna Sports, владельца коммерческих прав на серию
MotoGP, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta).
"Во-первых, я хочу подчеркнуть, что в заявлении
Kawasaki речь идет именно об уходе из
MotoGP заводской команды концерна. А вот другие варианты никто не исключал", - отметил Эспелета.
"Мы встречались в Осаке, и там руководство
Kawasaki объяснило свою позицию относительно причин ухода из
MotoGP из-за тех сложностей, которые образовались в компании из-за глобального финансового кризиса. При этих обстоятельствах мы согласились вместе сотрудничать, работая над тем, чтобы найти приемлемое решение проблем, и возможно, придем к варианту участия
Kawasaki в серии как спонсора частной команды", - добавил глава Dorna.
Напомним, команда
Kawasaki дебютировала в "королевском" классе
MotoGP в 2003 году, перед этим выставив несколько гонщиков по системе wildcard на последних этапах сезона 2002 года. С тех пор команда дома Акаши только три раза финишировала на подиуме – пилот команды Оливье Жак (Olivier Jacque) был вторым на этапе в Китае в 2005 году, японец Синья Накано (Shinya Nakano) в 2006 был вторым в Нидерландах, и француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) в 2007 был вторым на японском треке в Мотеги. В 2008 году пилоты
Kawasaki (американец Джон Хопкинс (John Hopkins) и австралиец Энтони Уэст (Anthony West)) ни разу не поднимались выше пятого места.