НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты
23.09.08
Kawasaki ZX-6R и другие новинки марки 2009 года
Представляем первые официальные фотографии обновленного мотоцикла Kawasaki ZX-6R 2009 модельного года.
По словам представителей компании, новая машина представляет собой результат эволюционного развития модели Ninja ZX-6R 2007 года. Который одновременно выводит качества своего трекоориентированного предшественника на новую высоту.
В двигатель и в шасси были внесены ряд изменений для увеличения степени контроля пилота над поведением аппарата на трассе.
Мотоцикл стал легче, чем его предшественник, стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Машина также может похвастаться мощным крутящим моментом на средних оборотах.
Точной технической информации о новом байке пока нет.
Помимо ZX-6R японский производитель также представляет еще ряд новинок 2009 года: спортбайки ER-6n и ER-6f, эндуро KLX250, а также абсолютно новую линейку дорожных мотоциклов с объемом двигателя в 1700 кубиков.
Новый ER-6n унаследовал основное качество предшественника – вождение в стиле fun. Мотоцикл отличает простота управления - для сторонников разных стилей вождения, и высококлассный дизайн, от которого захватывает дух! Сохраняя узнаваемый характер своего предшественника, новый ER-6n получил более отточенную и "мускулистую" форму корпуса, которая придала ему более активный и агрессивный внешний вид. Скругленные линии заменены ломаными, все контуры устремлены вперед. В простом дизайне нового ER-6n нет каких-либо лишних изгибов; линии корпуса имеют максимальную длину. Новый более высокий бензобак, отставленные назад обода и заостренная задняя часть придают всему мотоциклу более концентрированный и компактный вид.
Ключевым моментом компактности ER-6n является его удивительно небольшой рядный двухцилиндровый двигатель, который позволяет использовать более узкую и легкую раму. В результате получился мотоцикл, имеющий характерные для 400-ой серии размеры, а мощность уже более напоминает байки 650-ой серии. Он вполне подходит для новичков, а более опытным водителям предоставляет значительный запас мощности.
Новая серия VN1700 стала наследником предыдущей VN1600. Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.
Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления. В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.
Наконец, Kawasaki также представляет обновленный эндуро KLX250. Развивая уже доказавшую свою ценность идею, новый KLX250 получил полную переработку, несколько изменений в двигателе и шасси, позволяющие его обладателю решать серьезные задачи как на дороге, так и вне ее. Изначально являясь дорожной версией гоночного эндуро KLX300R, KLX250 сохранил значительный объем темперамента и производительности своего старшего брата. Легкий и компактный с двигателем жидкостного охлаждения и рабочим объемом 250 кубиков, этот мотоцикл обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа и заканчивая красной зоной. Легкая рама из высокопрочной стали позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.