Японская
Kawasaki презентовала обновленные кроссеры KX250F и KX450F 2012 модельного года.
Мотоциклы могут похвастаться новыми продвинутыми вилками Showa, а также, самое интересное – впервые на серийном мотоцикле – двойная система впрыска. Задняя подвеска - Uni-Trak.
KX450F теперь имеет три режима работы, между которыми можно переключаться – для стандартных, для жестких и для мягких условий. Причем программы можно переписывать и модифицировать по своему вкусу при помощи универсального настраивателя KX Fi от
Kawasaki.
KX450F – байк с мотором в 449сс, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением. Степень сжатия – 12,5. Диаметр цилиндра – 96мм. Ход поршня – 62,1мм. Ход подвески – 315мм спереди и сзади. Тормоза – лепестковые диски, диаметром 250мм передний, 290мм задний. Габариты – 2185х820х1280мм. Колесная база – 1480мм. Дорожный просвет – 340мм. Высота сиденья – 965мм. Бак – 7 литров. Снаряженная масса – 113,5 кг. В Россию версия 2012 года пока не пришла, а версия 2011 года продается за 355 000 рублей. Его младший брат KX250F стоит у нас 333 000 рублей.