Мотоцикл
Kawasaki KLX110 давно пользуется заслуженной популярностью и уже не первый год завоевывает звания "лучшего" в самых разных номинациях. Например, в 2006 году модель того же года KLX110 журнал Forbes, который любит составлять всякого рода рейтинги, признал "лучшим мотоциклом для детей".
KLX110 2008 модельного года сохранил все преимущества модели предыдущих лет и приобрел некоторые новые черты.
Как и у модели предыдущего года, у
Kawasaki KLX110 2008 – 111-кубовый 1-цилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением. Рама – из высокопрочной стали. А спортивный дизайн, компактный топливный бак и сиденье позаимствованы у самой маленькой модели
Kawasaki для мотокросса – популярной КХ65.
Впервые модель KLX110 была представлена в 2002г. Байк быстро завоевал популярность за счет небольших размеров и хороших внедорожных качеств в сочетании с легким весом и сравнительно мощным для такого веса мотором. Многие владельцы отмечали, что этот байк идеален, например, для семейной прогулки отца-мотоциклиста с сыном в лесную чащу.
Компактная конструкция и низкий центр тяжести
Kawasaki KLX110 способствуют тому, что с этим мотоциклом очень легко обращаться. А низко расположенное сиденье (всего 25,6 дюйма) дает возможность взрослому или длинноногому седоку в любой момент при необходимости обеими ногами достать до земли.
В 2008 году дизайн мотоцикла немного изменился. В первую очередь, это проявилось в том, что он стал доступен не в одном цвете, как раньше ("зеленый лайм"), а в двух – добавился ярко-белый цвет.
KLX110 оснащен трехскоростной трансмиссией с автоматическим переключением – идеальный вариант для начинающих и для детей, чтобы не мучиться с лишним движением рукоятки для переключения передач.
Среди других характерных черт байка – 30-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка, 14-дюймовые передние и 12-дюймовые задние колеса. Тормоза барабанные. Вес – всего 64кг. Габаритные размеры – 1554х660х955мм. Клиренс – 19см. Топливный бак – ровно 1 галлон (3,8 литра).
Резюме:
Kawasaki KLX110 – один из самых компактных и маневренных оффроадных мотоциклов для начинающих. А учитывая тот факт, что рекомендуемая цена этого байка в США всего 1750 долл.,
Kawasaki выигрывает у конкурентов от других фирм-производителей в аналогичном сегменте и по финансовой составляющей. Появится ли мотоцикл
Kawasaki KLX110 в России и сколько будет стоить, если появится, пока остается неизвестным.
Фото: Kawasaki KLX110 2008