Следующий год станет знаковым для MotoGP. Наконец-то гоночная серия завершит период формирования логически верной линейки классов (250, 600 и 1000 кубических сантиметров). В новом сезоне произойдут две существенных замены — вместо 800-кубовых двигателей в королевском классе вновь появятся литры, а двухтактные двигатели объемом 125 кубиков уйдут в историю вместе с двухтактной эрой.
Новый 250-кубовый четырехтактный класс — пока что непаханое поле для мотопроизводителей. Весь предыдущий опыт в 125 кубах остался в прошлом, можно начинать с чистого листа. Именно на это надеется KTM, на ниве двухтактных двигателей так и не снискавший себе славы. Австрийцы считают, что, вернувшись после годичного перерыва, они смогут «с порога» перехватить инициативу у более успешных итальянских марок.
Но одно дело — хороший двигатель (в них-то КТМ толк понимает!), совсем другое дело — шасси. В этом команде из Маттигофена должны помочь специалисты Kalex Engineering, не первый год создающие гоночные шасси. Данная фирма является отличным специалистом в разработке не только гоночных запчастей, но и целых концепций. А гонщик команды Kalex Стефан Брадль сейчас доминирует в классе Мото2.
Создав прочную техническую и теоретическую базу еще за год до начала чемпионата, можно предсказать, что KTM больше не затеряется в середине пелетона.