«Оранжевые» из Маттигхофена обнародовали изменения в мотоциклах серий SX и EXС 2014 модельного года.
Все эндуро серии EXC будут комплектоваться обновлёнными защитой рычагов, оптикой, корпусом воздушного фильтра, передним крылом и топливным баком. Кроссовые мотоциклы с индексом SX также получат новый топливный бак и переднее крыло. Переднее крыло будет лучше защищать спортсмена от грязи из-под переднего колеса и будет на 50% жёстче — всё из-за новой формы.
На двухтактных мотоциклах серий EXC и SX будет изменена впускная система и будет устанавливаться новый air box. 250 SX, 250 EXC и 300 EXC получат новую головку цилиндров с модифицированной камерой сгорания, а также аккумулятор увеличенной ёмкости. Четырехтактные EXC-F также получат переработанную головку цилиндра с облегчёнными пружинами и распределительными валами.
Двигатель 250 EXC-F и 350 EXC-F получит новый картер с более тонкими стенками, отлитый под давлением. Балансирный вал в этих моторах будет выполнять ещё две функции — приводить цепь ГРМ и водяной насос. Коленвал прибавит в весе — для увеличения крутящего момента. 250 EXC-F будет оснащаться 5-ступенчатой КПП вместо 6-ступенчатой — это позволит снизить вес двигателя.
«Старший брат», 450 SX-F также получит облегчённые распредвал и картер, а также новый, усиленный поршень.
Были изменены рамы в семействе ЕХС — всё для того же уменьшения веса. Это было достигнуто за счёт снижения толщины стенок нижних труб рамы.
Что касается подвески, то здесь изменения незначительны — новые сальники, иная вязкость масла, другие настройки.
На мотоциклы будет устанавливаться новая тормозная машинка Brembo. От «старой» версии её будет отличать иной размер поршня в ГТЦ, другая форма рычага и резервуара для тормозной жидкости.
Как обычно, эндуро серии ЕХС можно будет купить и в версии Six Days.