До начала самого знаменитого ралли на планете осталось около пяти месяцев, однако директор компании Штефан Пирер в интервью для официального блога КТМ признался, что подготовка новой модификации машины для «Дакара» ведётся полным ходом.
Основная цель — сделать мотоцикл легче и компактнее. Само собой разумеется, в качестве силовой установки будет использован всё тот же одноцилиндровый двигатель LC8 с рабочим объёмом 450 см³ — других вариантов не оставляют правила гонки. Так что команда, работающая над усовершенствованием мотоцикла, занимается ходовой частью мотоцикла.
И давно пора — ведь в «Дакаре» 2013 года КТМ использовал ходовую часть от мотоцикла с 600-кубовым двигателем — она была разработана ещё в то время, когда правила позволяли заводским командам устанавливать такие моторы. С изменением правил у КТМ просто не осталось времени на разработку нового шасси, и «воткнуть» 450-кубовый двигатель в имеющуюся раму было единственным доступным решением, и достаточно эффективным, если вспомнить результаты гонки.
И вот теперь — самое время для усовершенствования ходовой части потенциального победителя Dakar-2014. А добиться победы для «оранжевых» на маршруте, который пройдёт по территории Аргентины, Боливии и Чили, постараются Марк Кома, Рубен Фариа и Курт Каселли. Их основными соперниками станет Сирил Депре, «переметнувшийся» из КТМ в Yamaha, и пять гонщиков команды HRC (Honda Racing Corporation).