Как известно, чем легче транспортное средство, тем быстрее оно может передвигаться. Поэтому профессиональные мотоциклисты стараются облегчить свои аппараты любыми доступными способами: от производства дорогих, но легких карбоновых деталей, до установки колес из магниевого сплава. Вот только с экипировкой пока почти ничего не удавалось сделать, несмотря на то, что вопрос снижения веса шлема весьма актуален, и дело здесь не в том, что с легким шлемом на голове пилота мотоцикл поедет быстрее, а в том, что сам пилот сможет проехать дольше.
Тем не менее, производители не могут жертвовать защитными свойствами этого главного элемента экипировки в угоду легкости. Но недавно появился новый шлем — Joe Rocket RKT 201 Carbon. Скорлупа этой «шапки» сделана из карбоновой ткани, сочетающей прочность и легкость. Новый шлем весит всего 1,47 кг — если сравнить со стандартным гоночным интегралом, то это просто ничто. (Один из немногих шлемов, которые весят почти столько же, сколько Joe Rocket RKT 201 — это HJC RPS-10 Ben Spies.) Шлем действительно сильно облегчает работу гонщика — в нем можно нарезать круги на треке целый день и не чувствовать дискомфорта.
Новая система вентиляции RKT 201 также способствует получению приятных ощущений и не дает визору запотевать. Двойной механизм закрытия «забрала» и уплотнители препятствуют попаданию потоков воздуха внутрь шлема (дышать надо через специальный дефлектор) и снижают шумность, что позволяет пилоту лучше сконцентрироваться на дороге. Также очень удобен новый способ снятия/замены визора — нажимаешь две кнопки, и стекло со специальным «антицарапным» напылением легко отстегивается.
Внутренности шлема сделаны с использованием не имеющего запаха влагоотводящего антибактериального материала SilverCool. Они легко вытаскиваются и моются. На скорости до 240 км/ч шлем гасит все вибрации, но если ехать еще быстрее, то незначительные колебания будут слегка заметны.
Естественно, шлем Joe Rocket RKT 201 соответствует или даже превосходит требования стандартов безопасности. А за свою стоимость в 450 долларов он становится одним из лучших вариантов для мотоциклиста — это подтверждают гонщик Мэт Младин (Mat Mladin), легенда дрэг-рейсинга Рики Гадсон (Rickey Gadson) и мотокаскадер Кейн Фрисен (Kane Friesen).