На прошедшей в Милане выставке EICMA 2011 итальянская компания Italjet представила новую линейку малокубатурных эндуро и супермото, а также обновленные варианты популярнейших скутеров Velocifero и Dragster. Согласно новой политике компании из Болоньи, ориентированной на молодежную аудиторию, объем двигателей мотоциклов не привысит 125 куб. см. На эндуро и супермото компания Italjet будет устанавливать 50-кубовый двухтактный и 125-кубовый четырехтактный двигатели. Оба мотора будут иметь жидкостное охлаждение, а 125-кубовый вариант будет выдавать 14,4 л.с. при 14000 об/мин. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм, а задний моноамортизатор оснащен регулировкой предварительной нагрузки. Вес мотоциклов не превысит 119 кг. Как ожидается, два новых мотоцикла от Italjet появятся на международном рынке уже в марте следующего года.
Своему появлению компания Italjet обязана, прежде всего, Леопольдо Тартарини, великолепному конструктору, гениальному дизайнеру и бессменному генеральному директору. Сын известного в Италии 30-х годов мотогонщика, Тартарини в начале 50-х и сам начал свою гоночную карьеру, которая привела его в заводскую команду Ducati, но вскоре Леопольдо основал собственное предприятие. Визитной карточкой компании Italjet стали оригинальные скутеры Velocifero и Formula. В то время как Velocifero исполнена в духе итальянских мотороллеров 50-х годов, Formula, напротив, подчеркнуто авангарден как внешне, так и технически.
В 1995 году дебютировал скутер Italjet Dragster, который продолжил линию Formula, но его внешность с открытой пространственной трубчатой рамой выглядела еще более авангардно. К 1998 году скутер получил двухтактные моторы жидкостного охлаждения Piaggio рабочим объемом 123 куб. см и 176 куб. см. Даже много лет спустя Italjet Dragster остается эталоном спортивного скутера, обладая непревзойденными динамикой и управляемостью. На выставке EICMA 2011 был представлен прототип нового поколения Dragster, правда технических подробностей итальянская компания пока не разглашает.