Испанская компания Inmotec Consultora Técnica, которая сейчас рулит командой Inerzia-Inmotec в национальном чемпионате Испании (CEV Buckler), огласила информацию о деталях своего
MotoGP-проекта.
В рамках этого проекта Inmotec планирует поучаствовать в гонках в серии
MotoGP уже в 2010 году. Сейчас компания разрабатывает свой собственный прототип под названием Inmotec GPI 10. Презентацию этого мотоцикла планируется провести во время последнего этапа текущего сезона в начале ноября в Валенсии.
Inmotec – это группа инженеров и дизайнеров во главе с Оскаром Гарриа (Oscar Garria), компания базируется в Памплоне (Наварра, север Испании), в ней также работают несколько энтузиастов мотодела с опытом участия в том или ином качестве в шоссейно-кольцевых мотогонках. Это Николас Рейнер (Nicolas Reyner), бывший инженер команды Team Roberts, а также опытный механик Джордж Вукманович (George Vukmanovich), который работал с такими пилотами как Фредди Спенсер (Freddie Spencer), Рэнди Мамола (Randy Mamola) и Макс Бьяджи (Max Biaggi).
Сейчас Inmotec (с 2000 года) вполне успешно выступает в чемпионате Испании в категории Extreme, пилот команды – испанец Иван Сильва (Ivan Silva) – гоняет на мотоцикле
Kawasaki ZX-10.
Inmotec уже тестировала свой прототип
MotoGP-байка на частном треке в Наварре, в качестве тест-пилота выступал тот же Сильва. "В том, что касается двигателя, байк показал себя достаточно мощным и при этом простым в управлении, особенно учитывая то, что это еще прототип и он еще не показал весь свой потенциал", - заявил после тестов Сильва. "Шасси отличается стабильностью, мотоцикл великолепно ведет себя в поворотах, он жесткий и очень маневренный. Я жду не дождусь когда снова смогу попробовать его в деле на тестах", - добавил испанский пилот.