Обычно мотоциклы строятся вдумчиво, с разработкой эскизов, просчетов кинематики и сопромата, украшаются хромированием и аэрографией. Но иногда ничего этого не нужно.
Данный мотоцикл выглядит как иллюстрация изречения «О, смотри, какая штука нашлась, давай и ее в дело пустим!?». На самом деле этот мотоцикл плод фантазии доктора (хочется сказать Франкенштейна, но нет...) Роберта Хармса, который органически не приемлет любые творческие ограничения. Свое чудо он назвал Indian Kawasaki.
Фан ради фана. Кто сказал, что мотоцикл должен обладать исключительно агрессивно-брутальной харизмой? И вообще, зачем все эти планы-проекты? В этом мотоцикле есть чуть-чуть от DKW, от Yamaha, Suzuki, Matchless и Ford.
Однако изобретатель говорит: «Все в моем мотоцикле строго функционально и протестировано дорогами. Ничего в нем не сделано только ради одного внешнего вида. Свет светит, тормоза тормозят, а эргономика близка к идеальной. Но при этом на мотоцикле нет ни одной стандартной или недоработанной детали. Все что на нем установлено, копилось на протяжении моей жизни в гараже и в один день вдруг оказалось пущенным в дело. В основе мотоцикла Kawasaki KLR 650. Так же у меня была старая рама от Indian Scout и передняя часть от DKW. Колеса от Yamaha, на которых установлены тормоза от GSXR».