Американский производитель экипировки и аксессуаров Icon является одним из самых креативных в своей сфере. Не так давно, в качестве поддержки новой линейки мотоодежды Icon 1000, компания начала стоить различные кастом-байки.
Одно из последних творений американских мастеров, мотоцикл Icon 1000 Quartermaster построен на базе хорошо знакомой российским мотоциклистам продукции Ирбитского мотоциклетного завода. Естественно, в ходе работ стандартный Урал Solo sT подвергся массе глобальных переделок, но силуэт мотоцикла остался все еще узнаваем. Предполагалось, что Icon 1000 Quartermaster будет передвигаться по дорогам самого различного качества, поэтому в первую очередь серьезному апгрейду подверглись подвески мотоцикла: клиренс был существенно увеличен, а места стандартных амортизаторов заняла продукция американского премиум-бренда Progressive Suspension. На мотоцикл была установлена монументальная защита картера и дуги внушительных размеров, оберегающие целостность цилиндров в случае падения.
По большому счету, основная часть деталей серийного Урал Solo sT отправилась на помойку: топливный бак, руль, органы управления, крылья и сиденье. Особенно в ходе постройки Icon 1000 Quartermaster «пострадала» филейная часть мотоцикла, лишившаяся большей части деталей.
Кстати, для постройки кастом-байка в Icon не пожалили средств, используя только высококлассные компоненты: выхлопную систему Supertrapp, шины двойного назначения Continental TKC 80 и фару головного света PIAA. Как утверждает креативный директор Icon Курт Вальтер, вдохновение для создания кастома Quartermaster сотрудники компании черпали, созерцая прочные корабли советского военно-морского флота.