Случилось то, что должно было случится, — инженеры Ducati разработали для семейства Hypermotard новый двигатель. Обновлённый Hypermotard будет выпускаться в 2013 году в трёх версиях — базовой, SP и HypeRSTrada.
Старый добрый «воздушник» с двумя клапанами на цилиндр уступил место новой «водяной» Testastretta 11° с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет привычную для мотоциклов из Болоньи L-образную компоновку, рабочий объём 821 см3, максимальную мощность в 110 л.с. на 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 89 Нм на 7500 об/мин. Само собой, двигатель имеет десмодромный привод клапанов — скорее земля упадёт на небо, чем Ducati откажется от этого инженерного решения. Регулировка клапанов теперь отодвинута на отметку в 30 000 км — на предыдущем поколении Hypermotard это необходимо было делать через 12 000. Двигатель оснащён штатным проскальзывающим сцеплением и новой выхлопной системой 2-в-1 с каталитическим нейтрализатором и двумя лямбда-зондами. Выхлоп соответствует экологическому стандарту Евро-3.
Мотоцикл имеет три режима работы блока управления двигателем — Sport, Touring и Urban. В городском режиме двигатель выдаёт экономичные 75 л.с., в остальных двух — 110, в туристическом режиме снижена до среднего уровня тяга двигателя. Отключаемый ABS Bosh новейшей версии 9MP и трекшн-контроль с восемью уровнями помогут мотоциклисту любого уровня чувствовать себя за рулём уверенно.
Что касается подвески, базовая версия будет оснащена передней перевёрнутой нерегулируемой вилкой Kayaba с диаметром перьев 43 мм и задним амортизатором Sachs с дистанционной регулировкой сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. Ход подвесок — 150 мм.
Версия SP получит 50-миллиметровый «перевёртыш» Marzocchi с ходом 185 мм и полностью регулируемый моноамортизатор Ohlins с ходом 175 мм. На SP будут устанавливаться трёхспицевые кованые диски Marchesini.
Ну и, наконец, туристическая HypeRSTrada. Боковые кофры объёмом 50 литров, центральная подставка, более широкое седло, высокое ветровое стекло и руль, поднятый на 20 мм — всё это должно внести свой вклад в комфорт водителя и пассажира в дальних поездках.