ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.05.14

Hyosung покажет спортбайк в июле

В середине лета южнокорейский производитель мототехники Hyosung планирует представить новый спортивный мотоцикл, построенный на базе нейкеда GD250N.

 

В июне 2014 года южнокорейская компания Hyosung намерена представить свой новый малокубатурный спортбайк. Первоначально компания планировала запустить в серию нейкед GD250N, показанный на выставке Auto Expo 2014, но приняла решение сначала выпустить его одетую версию. Новый спортбайк, построенный на базе GD250N, получил индекс GD250R. Новинка использует тот же двигатель, шасси и компоненты подвески, что установлены на нейкед-версии мотоцикла.

 

Обе версии Hyosung GD250 оснащаются одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см мощностью 28,4 лошадиных силы, выдаваемых на отметке 8 500 об/мин, и крутящим моментом 25 Н•м. Мотор мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Спереди на GD250R установлена перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, а сзади имеется моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки. В качестве тормозных механизмов используется один 300 мм тормозной диск и 2-поршневые суппорта спереди и 230 мм диск и 1-поршневая скоба сзади.

 

В отличие от GD250N, спортивный GD250R одет в полноценный пластиковый обвес, а в вместо классического руля на нем установлены гоночные клипоны. В остальном же мотоциклы практически идентичны. В конце августа прошлого года журналистам корейского портала Onroadzone.com представилась возможность протестировать прототип нейкеда GD250N и даже загнать его на динамометрический стенд. Если доверять показаниям стенда, то до 100 км/ч GD250N разгоняется за 8,37 секунды, а максимальная скорость мотоцикла равняется примерно 140 км/ч. Поскольку GD250R и GD250N оснащаются аналогичными силовыми агрегатами, то вполне уместно предположить, что их динамические характеристики также окажутся схожими.


Понравилось? Поделись



Рубрики: нейкед Hyosung

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free