В скором времени южнокорейский производитель мототехники Hyosung планирует представить новый нейкед, который сможет утереть нос многим именитым конкурентам.
Мотоциклы кубатурой «250» в последние несколько лет пользуются невероятным спросом не только в Азии, но и в странах Европы, поэтому каждый из производителей считает своим долгом ухватить от этого сегмента рынка кусок пожирнее. Вслед за лидерами индустрии, осваивать малокубатурные нейкеды ринулись Suzuki с их моделью Inazuma250, Kawasaki с младшим представителем семейства Z и Hyosung с новинкой GD250N.
Новый мотоцикл южнокорейского производителя, также известный под кодовым именем X-5, в настоящее время проходит испытания на гоночной трассе Taebaek Circuit в Южной Корее. Если судить по фотографиям, то Hyosung GD250N выглядит весьма законченным аппаратом и, можно предположить, в скором времени состоится официальный дебют модели. Велика вероятность, что премьерный показ будет организован на выставке EICMA 2013, стартующей на следующей неделе в Милане.
Новый мотоцикл Hyosung оснащается одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб.см. мощностью 28,4 лошадиных силы, выдаваемых на отметке 8,500 об/мин, и крутящим моментом 25 Н•м. Спереди на GD250N установлена перевернутая телескопическая типа диаметром 37 мм, а сзади имеется моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки. В качестве тормозных механизмов используется один 300 мм тормозной диск и 2-поршневые суппорта спереди и 230 мм диск и 1-поршневая скоба сзади. Снаряженная масса нового мотоцикла составит 145 кг. Дизайн новинки отчасти перекликается с внешностью мотоциклов KTM серии Duke — те же угловатые и агрессивные формы обтекателей, изящный «скелет» трубчатой рамы и выставленный напоказ силовой агрегат.
В конце августа журналистам корейского портала Onroadzone.com представилась возможность протестировать прототип нового нейкеда и даже загнать его на динамометрический стенд. Если доверять показаниям стенда, то до 100 км/ч GD250N разгоняется за 8,37 секунд, а максимальная скорость мотоцикла равняется примерно 140 км/ч. Если южнокорейский производитель сумеет сохранить вышеперечисленные технические характеристики модели до выхода мотоцикла в серию, то на выходе получится легкий и весьма динамичный городской аппарат.