Итальянские производители представили собрание новых мотоциклов на недавней 64-ой выставке EICMA в Милане. Среди микса итальянских марок была
Husqvarna, которая представила новейший STR650 CRC – супермото 2007 года.
Гладко выглядящий STR650 CRC возглавляет модельный ряд Husky 2007. Наиболее привлекающее внимание в новом STR650 CRC - его агрессивный стиль, от знаменитого дизайнера
MV Agusta (
Ducati и
Bimota) Массимо Тамбурини. Отличительная особенность нового мотоцикла – новая алюминиевая рама, уменьшила вес мотоцикла до 132 кг, что на 10 кг легче, чем в стальной раме SM610. Самое интересное приспособление - горизонтальные штанги, которые опоясывают мотор и позволяют изменять настройки мотоцикла в зависимости от веса гонщика или ландшафта.
Никакой информации не было заявлено о силовой установке за исключением того, что это – одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Учитывая аббревиатуру, можно предположить, что это модернизация самого кубатурного мотарда 2006 года от итальянской фирмы, 576-кубового SM610.
STR 650 использует CDI электронное зажигание и 41мм карбюратор Keihin. Новый STR650 и его меньший брат SM610 имеют жидкостное охлаждение и спортивные шестиступенчатые коробки передач.
В 650 тормоза идентичны 610 с перевернутой 50 мм телескопической вилкой. Полностью регулируемый амортизатор заботится о задней подвеске (марка неизвестна, но 610 использует амортизатор
Sachs). Пока еще не названо большинство деталей, используемых на данном байке можно предположить, что тормоза останутся прежними, то есть передние - радиальные 4-поршневые Brembo с одним 320мм диском, дополненные задним 220 мм диском.
Эти два байка отличаются друг от друга и по метрическим параметрам. Новый 650 обладает более короткой колесной базой - 144 см (на 610 - 150 см) и немного заниженной высотой по седлу - 90 см (92 см на 610). В новом мотарде увеличен топливным бак на один литр, а также более широкая задняя покрышка, 160/60-17 заменила 150/60-17, используемую на SM610, передняя покрышка осталась прежней для обоих мотоциклов - 120/70-17
Безусловно, мы получили еще один шедевр от
MV Agusta.
МОТОР: одноцилиндровый, 4-тактный
КОРОБКА: 6-ступенчатая
ЗАЖИГАНИЕ: электрическое с автоматическим декомпрессором
ОХЛАЖДЕНИЕ: жидкостное
КАРБЮРАТОР: Kehin MX 41,
ПЕРЕДНИЙ ДИСК: 320 мм
ЗАДНИЙ ДИСК: 220 мм
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА : Перевернутая гидравлическая телескопическая вилка, 50 мм
ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ ПОКРЫШКИ: 120/70-17 160/60-17
СУХОЙ ВЕС: 132 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА WHEELBASE: 1437,3 мм
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 333 мм
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ: 900 мм
ТОПЛИВНЫЙ БАК: 13 л
Источник: A1 MOTO