Новоявленный немецкий бренд
Horex огласил технические данные своего 1200-кубового мотоцикла VR6.
Объявлено, что двигатель нового шестицилиндрового родстера будет развивать мощность в 161 лошадиную силу.
Сейчас мотоцикл и двигатель проходят финальные стадии тестирования, ожидается, что производство начнется весной 2012 года. В ближайшее время компания планирует принять решение, стоит ли ей выпустить сначала нетурбированную версию мотоцикла, а затем более дорогую полноценную турбированную.
Максимальную мощность байк будет развивать при 9 000 об./мин.
Одна из новинок в технических решениях мотоцикла – применение для цепи твердой графитовой смазки. Графитовая система была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита. Что обеспечивает ее защиту. Отсутствие жидкой смазки делает байк более чистым.
Подобная система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.
Horex VR6 - это совершенно новый мотоцикл из Германии. Мотор V6, первоначально заявлялось, что будет мотор в 200 лошадиных сил (при 8 500 об./мин.) и цена в 19 980 евро. Эксперты в Германии охарактеризовали его как новейший muscle bike - конкурент аппаратам от
BMW. Объем двигателя - 1218 кубиков. Разработка машины велась в строжайшем секрете последние 5 лет. Сейчас в разработке две версии мотоцикла - с обычным движком - на 160 л.с., и с мотором с нагнетателем - на 230 л.с.
Авторы этого байка - немецкий инженер Клеменс Низ (C
Lemens Neese) и его бизнес-партнер Франк Фишер (Frank Fischer). К дизайну мотоцикла также приложил руку Петер Науманн (Peter Naumann), человек, известный тем, что создал концепции таких машин как
MZ 1000S и
MZ 1000SF, а также скутер
BMW C1 и трехколесный концепт CLEVER.
Мотор использует идею, аналогичную двигателю Volkswagen VR6 - два блока цилиндров расположены под углом друг к другу, причем этот угол составляет всего 15 градусов. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов - с одной стороны, а выпускные - с другой. Поэтому несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра - 68мм, ход поршня - 55мм. Максимальный момент - 154 Нм при 7 200 об./мин.
20 000 евро за машину конечно звучит дорого, но это дешевле, чем, например,
Yamaha VMax 2010 года (21 700 евро). Хотя это все только теоретические построения, окончательная цена байка пока не называется.