По плану, запуск мотоцикла в серию должен был начаться уже в апреле, однако руководство фирмы перенесло старт производства примерно на месяц из-за необходимости внести изменения в конструкцию системы эмиссии отработавших газов.
Из официального заявления руководства фирмы следует, что было принято решение оснастить мотоцикл системой вторичного впуска воздуха (SAIS — Secondary Air Injection System) для снижения вредных выбросов в атмосферу. Принцип действия системы давно известен и применяется многими автопроизводителями: через специальный клапан атмосферный воздух дозированными порциями подается в выпускной коллектор, где, смешиваясь с отработавшими газами, окисляет вредные СО и СH до углекислого газа (CO2) и воды. Эти реакции повышают температуру в выхлопной системе, позволяя каталитическому нейтрализатору выходить на рабочий режим гораздо быстрее и функционировать максимально эффективно.
Напомним, что Horex VR6 — родстер, оснащенный уникальным двигателем V6 с «шахматным» расположением цилиндров, тремя распредвалами. Рабочий объем двигателя составляет 1218 см³. В «атмосферной» версии мотор выдает 161 л. с. Предполагается и компрессорная версия, мощность которой «перепрыгивает» отметку 200 л. с.