Немецкий производитель мотоциклов Horex, давно не баловавший новостями, анонсировал запуск своей второй модели Horex VR6 Classic, которая рассчитана на более широкий круг потребителей.
По большому счету, Horex VR6 Classic — это рестайлинговая и дефорсированная версия модели Horex VR6 Roadster. В базовом варианте 1200-кубовый шестицилиндовый двигатель Horex с углом развала цилиндров всего 15° выдает 161 лошадиную силу, тогда как для модели Classic поголовье снижено до 124 л.с. Благодаря перепрограммированному блоку управления, на низких оборотах двигатель выдает больше крутящего момента, хотя его пиковое значение меньше, чем на версии Roadster, — всего 120 Нм!
В отличие от Horex VR6 Roadster, где установлен амортизатор WP, модификация Classic комплектуется моноамортизатором Sachs с регулировками преднатяга и отбоя. Передняя регулируемая вилка осталась неизменной — 48-мм «перевёртыш» WP Suspension. Из внешних особенностей Horex VR6 Classic стоит выделить спицованные колеса, стильное кожаное сидение и новую темно-алую цветовую гамму с серебряными вставками на баке и крыльях.
В Европе Horex VR6 Classic будет продаваться по цене 24,500€ (28,700€ — в Австрии, 28,900 CHF — в Швейцарии).
Мотоциклы с эмблемой Horex производились с 1923 по 1960 годы. Название «Хорекс» — это сочетание первых букв города Хомбурга (Бад Хомбурга), где располагалось производство, и марки консервов «Рекс». Практически с момента запуска продажи мототехники пошли столь успешно, что в 1925 году моторное предприятие, взявшее к тому моменту название «Колумбус», вошло в состав фирмы «Хорекс». Двигатели не только ставились на собственную мототехнику, но и продавались всем желающим, а качество изготовления их было столь высоким, что они считалась одними из лучших на рынке.