Honda запатентовала новую решётчатую раму для их знаменитого V-образного, четырёхцилидрового двигателя объёмом 800 см³. Предполагается, что компания работает над новым, бюджетным мотоциклом без пластика (naked), который составит конкуренцию модели МТ-09 от Yamaha.
В патенте изображена рама, похожая на использованную в модели VTR250, но только с четырёхцилиндровым VTEC двигателем от VFR800. Результат может оказаться очень интересным: бюджетный стритбайк без пластика с двигателем, который куда интереснее, чем те, что обычно используют японские производители в таких мотоциклах.
Трёхцилиндровый МТ-09 от Yamaha это реакция на появление таких мотоциклов без пластика, с V-образными двигателями, как Monster от Ducati и Street Triple от Triumph. Последние отобрали популярность у мотоциклов с рядным расположением цилиндров, таких, как Yamaha FZ8.
Для Honda использование старого V-образного VTEC мотора от VFR800 в новой стальной раме позволит мимимизировать затраты — это гораздо дешевле разработки нового мотора. Если говорить о производительности, то мотор выдаёт порядка 110 л.с. и остаётся на уровне своих конкурентов, а также является достаточно совершенным, чтобы до сих пор соответствовать требованиям по выбросам, которые зачастую не позволяют использовать старые моторы в новых моделях.