С того момента как прекратился выпуск мотоцикла VFR800, у японской компании Honda не осталось среднекубатурного спорт-туриста. Безусловно, модель VFR1200 – замечательный мотоцикл, однако всем ли нужна гипермощность и излишний объем?
На выставке EICMA японцами были показаны несколько скетчей совершенно нового мотоцикла класса «спорт-туризм». И одной из немногих подробностей этой новинки оказался двигатель V4! Совершенно новый мотор будет технически повторять более старшую, 1200-кубовую модель. Объем мотора составит от 800 до 900 «кубов», а его мощность будет порядка 140 л.с.
Однако не надо расценивать новинку как «мини-выфер». Дело в том, что новый мотоцикл станет первым в истории компании полноценным кроссовером, который окажется идеологически близок к Ducati Multistrada отточенными дорожными реакциями и повышенным клиренсом. Кроме этого, новинка получит полный «джентльменский набор» современных электронных систем улучшения управляемости и активной безопасности.