Японский журнал Young Machine утверждает, что Honda разрабатывает новый CBR400R. Модель должна заполнить нишу между CBR600RR и CBR250R.
Мотоцикл будет иметь рядный двухцилиндровый двигатель с мощностью около 50 л.с. — как известно, мощность мотоциклов объёмом 400 см3 законодательно ограничена 53 л.с. в Стране Восходящего Солнца. Таким образом, 400R будет примерно вдвое мощнее 250R, но почти в два раза менее мощным, чем 600RR. Это будет не учебный мотоцикл для новичков, но и не «настоящий злой спортбайк» — статистика показывает падение продаж мотоциклов этого класса во всём мире.
Неослабевающая популярность «серого» импорта спортбайков объёмом 400 см3 из Японии показывает, что многим нравится спортивный дизайн, но они не хотели бы платить лишние налоги, особенно в свете последних новостей. Из-за простоты конструкции новый CBR400R должен не сильно отличаться ценой от мотоциклов сходного объёма, но более старых модельных годов. Правда, это без учёта ввозных пошлин. Но не будем о грустном.
Кстати, не только Honda метит занять эту нишу на рынке. KTM также готовит к выпуску спортивный мотоцикл с двигателем объёмом 350 см3 под рабочим названием Moto3.