ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.10.13

Honda придумывает программу финансирования для своих джетов

Авиационное подразделение японской Honda - Honda Aircraft Company, совместно с американской American Honda Finance Corporation, разрабатывают программу финансовой поддержки потенциальных покупателей нового продукта компании – бизнес-джета HondaJet.



Об этом было объявлено на выставке-конференции 2013 National Business Aviation Association's Business Aviation (NBAA) Convention and Exhibition в Лас-Вегасе.

По ожиданиям Honda, самолет получит лицензию Федерального агентства гражданской авиации США (FAA) в ближайшие несколько месяцев.

Специальные кредитные предложения на эти самолеты будут действовать в США. Заявки на кредиты уже скоро начнут приниматься. Подробности о кредитных схемах пока не приводятся.

Также недавно Honda Aircraft Company открыла красивое помещение, где разместится клиентская служба. Новое здание было добавлено к штаб-квартире Honda Aircraft Company в международном аэропорту Piedmont Triad International Airport в Гринсборо, штат Северная Каролина, США.

Тем временем программа тестовых полетов HondaJet подходит к своей финальной стадии, и лайнеры уже вот-вот начнут выпускаться для продажи клиентам. Сейчас на сборочной линии в процесс производства находятся 6 серийных «ХондаДжетов».

Цена пока по-прежнему не анонсируется, даже базовая каталожная, зато известно много других подробностей. Дальность полета этого бизнес-джета составляет 2 185 км (что позволяет долететь без посадки, например, из Лондона – до Парижа, Барселоны, Франкфурта, Мюнхена, Вены или Рима). Крейсерская скорость – 778 км/ч. Максимальная высота полета – 13 100 метров. Максимальная скорость набора высоты – 1 216 метров в минуту. Длина полосы, которая требуется самолету для взлета – 1 220 метров, для посадки – 915 метров.

Емкость багажного отсека – 255 литров в носовой части и 1 615 литров в хвостовой части. Высота самолета – 4,54 метра. Длина – без 1 сантиметра 13 метров. Размах крыльев – 12,12 метра. По салону: высота 1,46 метра, длина 5,43 метра, ширина 1,52 метра. Стандартная конфигурация: 1 пилот + 5 пассажиров (или же 2 пилота + 4 пассажира). Альтернативная конфигурация: 1 пилот + 6 пассажиров (или она же – 2 пилота + 5 пассажиров).

HondaJet позиционируется как самый современный, самый навороченный, самый просторный и самый экономичный самолет в своем классе деловой авиации. Кроме того, по данным компании-производителя, он самый быстрый, способен выше всех летать и самый тихий. Ранее неофициально говорилось, что каталожная стоимость самолета составляет около 4,5 миллиона долларов (или 3,41 миллиона евро).

Honda Aircraft Company, LLC, стопроцентная дочка American Honda Motor Co., Inc., была основана в 2006 году. Ее штаб-квартира расположена в штате Северная Каролина, в гРинсборо. Там располагаются администрация, производственный комплекс и научно-исследовательский центр.

HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться (при желании) до 8 пассажиров. Самолет приводится в движение двумя турбовинтовыми двигателями GE Honda HF120.

В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк), Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах лета. Строительство всех центров продаж и сервиса в США было завершено к 2011 году. Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet расположились в Великобритании (в аэропорту Фарнборо в Хэмпшире), Германии (в городе Менхенгладбах близ Дюссельдорфа) и Испании (в Овьедо).

Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free