То, чего ждали огромное количество мотоциклистов всего мира, наконец свершилось. Honda официально представила новое поколение легендарного VFR!
Мотоцикл заметно прибавил в объеме двигателя. Вообще, после прекращения выпуска Honda CBR1100BlakBird, стало понятно, что японский концерн хочет объединить эти два мотоцикла в одном. Поэтому новый VFR имеет двигатель 1200 кубических сантиметров. При этом архитектура двигателя осталась истинно «выферная» - V-образная четверка.
Кроме нового дизайна, мотоцикл обладает полностью новой ходовой частью. А технические изыски спорттуриста, как всегда у Honda, самые передовые. Взять хотя бы новейшую автоматическую трансмиссию, с двойным сцеплением. Подобный тип коробок передач используется в DSG от Volkswagen. И теперь такая трансмиссия появится в качестве опции почти на всех новых большеобъемных мотоциклах Honda.
Двигатель со сложнейшей системой открытия и регулирования клапанов выдает 172 л.с. Естественно, в качестве опций предложат как антиблокировочную, так и антипробуксовочную систему.
Широкий спектр различных апгрейдов должен помочь покупателю «настроить» мотоцикл под себя. Тут и регулируемые подножки, и три позиции лобового стекла. Даже сиденье мотоцикла может быть отделано алькантарой. А для невысоких пилотов можно установить низкое сиденье.
О ценах в России пока что ничего не известно, первые мотоциклы дойдут до покупателей лишь следующей весной.