ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.05.09

Honda переносит сроки реализации проекта HondaJet

Японская Honda Motor переносит планируемые сроки реализации своего амбициозного авиационного проекта HondaJet.



Как говорится в официальном сообщении компании Honda Aircraft Company, Inc., отвечающей за реализацию проекта, "в связи с продолжающимися изменениями бизнес-климата в авиационной отрасли и задержками в получении ряда критически важных комплектующих" перенесен срок первого полета "хондовского" аппарата для бизнес авиации, а также срок поставки первых самолетов заказчикам.

Согласно последним раскадровкам Honda, первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г. Напомним, ранее, до кризиса, планировалось, что заказчики получат первые самолеты HondaJet уже в конце 2010г., на год ранее, чем говорится сейчас.

"Мы очень тесно и прицельно работали с нашими поставщиками весь прошедший год, пытаясь предпринять все возможное, чтобы минимизировать эффект от продолжающегося глобального экономического кризиса", - отметил президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino). "К сожалению, эти меры не дали результата. Сейчас у нас нет выбора и мы вынуждены пересмотреть график. Мы ценим сохраняющееся доверие наших клиентов и ценим то, что они с пониманием относятся к ситуации, из-за которой мы вынуждены немного задержать поставки обещанного им самого продвинутого самолета легкой авиации", - добавил он.

Изначально предполагалось, что основным рынком сбыта авиатехники под брендом Honda станет Северная Америка, однако в мае 2008г. было официально объявлено о расширении зоны продаж первого бизнес-лайнера компании и на европейский регион. Официальная европейская презентация самолета состоялась тогда в Швейцарии.

Было объявлено, что в целях роста продаж и обеспечения сервисного обслуживания и технической поддержки клиентов Honda организует европейскую сеть из трех сервисно-продажных центров. Для обеспечения высококлассных услуг по обслуживанию лайнеров Honda организует партнерство с тремя европейскими компаниями, вместе они планируют создать уникальные отдельно стоящие центры, которые будут заниматься исключительно лайнерами HondaJet.

Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet в Европе расположатся в Великобритании, Германии и Испании. Британский офис организовывается совместно с компанией TAG Aviation SA, он будет носить название "HondaJet Великобритания и Северная Европа" (HondaJet U.K. & Northern Europe) и будет базироваться в аэропорту Фарнборо. Данный центр сервиса и продаж, как предполагается, будет обслуживать клиентов из Великобритании, Ирландии, Бельгии, Нидерландов, Люксембурга, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. Немецкий офис создается в партнерстве с компанией Rheinland Air Service GmbH. Он будет носить название "HondaJet Центральная Европа" (HondaJet Central Europe) и будет базироваться во Франкфурте-на-Майне. Здесь будут обслуживаться клиенты из Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, Чехии, Венгрии, Польши и Словакии. Наконец, испанский офис, который создается в партнерстве с компанией Aviastec, будет носить название "HondaJet Южная Европа" (HondaJet Southern Europe) и будет базироваться в пригороде Мадрида. Здесь предполагается обслуживать клиентов из Испании, Португалии, Франции, Монако, Италии, Греции и Турции.

Изначально планировалось, что первые поставки лайнера HondaJet в Европу будут произведены в конце 2012 года – на 2 года позже, чем первые лайнеры получат американские клиенты. Пока об изменении этого срока ничего не объявлено.

Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к данному моменту число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.

Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Сейчас эти сроки, как мы написали выше, изменены.

В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета.

Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году, меняются эти сроки тоже или нет, пока не объявлено.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free