Американское представительство компании Honda анонсировала запуск двух новых кроссовых мотоциклов CRF125F 2014 и CRF125F Big Wheel 2014, которые сменят популярные детские модели CRF80F и CRF100F.
В этом году японский производитель мототехники взялся за глобальное обновление модельного ряда кроссовых мотоциклов, предназначенных для юных райдеров. В этом году Honda заменила модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь подошла очередь старших моделей. Мотоциклы CRF125Fи CRF125F BigWheel имеют ту же высоту по седлу, что и модели CRF80F (735 мм) и CRF100F (785 мм), поэтому рассчитаны на ту же возрастную категорию юных спортсменов. Как можно судить из названия, модель BigWheel отличается увеличенными до 19-дюймов передним и до 16-дюймов задним колесами — это на дюйм больше, чем на стандартной модели CRF125F. Помимо размерности колес, мотоциклы отличаются ходом передней и задней подвески.
На семейство Honda CRF125F 2014 устанавливается новый карбюраторный двигатель рабочим объемом 125 куб. см. Благодаря особым настройкам, 8,8 «лошадок» доступны уже на 7000 об/мин, а максимальные 10.1 Нм крутящего момента предаются на заднее колесо еще раньше — при 4 500 об/мин. Помимо силового агрегата были внесены изменения и в ходовую часть мотоциклов. По сравнению с 27-миллимитровой передней вилкой, устанавливаемой на модели CRF80F и CRF100F, новинки комплектуются заметно более толстым 31-мм «телескопом». Под стать ему и новый амортизатор задней подвески «Pro-Link». Honda CRF125F 2014 обзавелся новыми гидравлическими дисковыми тормозами спереди (тормозной диск 220 мм, регулируемый рычаг переднего тормоза) и барабанными сзади.
Внешность новых машин выполнена в стилистике старших братьев CRF250R и CRF450R. В продажу мотоциклы поступят уже в сентябре этого года. Honda CRF125 обойдется в $ 2799, за модель CRF125F BigWheel придется отдать $ 3199.