ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.10.09

Honda обнародовала технические характеристики VFR1200

Японская Honda Motor обнародовала технические характеристики своей самой ожидаемой новинки – мотоцикла VFR1200F.



Как рассказывает производитель, двигатель и коробка этого мотоцикла даже в версии без революционного автомата с двумя сцеплениями позволяют пилоту ехать на одной и той же высшей передаче в диапазоне скоростей от 130 до 195 км/ч.

Максимальный крутящий момент нового V4 составляет 129 Нм при 8 750 об./мин., при этом компания обращает внимание на то, что 80% от максимума в плане крутящего момента достигается уже при 3 000 оборотов. Максимальная мощность – 110 кВт (149,5 л.с.) при 10 000 об/мин.

Двигатель – 4-тактный UNICAM 76˚ V-4 c жидкостным охлаждением. Объем – 1237 кубиков. Диаметр цилиндра – 81мм, ход поршня – 60мм. Степень сжатия – 12.

Байк также может похвастаться выдающимися тормозами – диски аж с шестипоршневыми суппортами, спереди диаметром 320мм, сзади – 267мм. Объединенная тормозная система Combined Braking System находит оптимальный баланс между тормозным усилием, передающимся на переднее и заднее колеса.

Бак – 18,5 литра. Расход топлива – 15,5 км на одном литре (для стандартных тестовых условий – с одним пилотом и без установленного допоборудования). Рама – алюминиевая Diamond.

Габариты – 2250х755х1220мм. Колесная база – 1545мм. Радиус поворота – 3,5 метра. Высота сиденья – 815мм. Клиренс – 125мм. Снаряженная масса – 267 кг. Максимальная нагрузка – 196 кг. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади.

Для мотоцикла будет предлагаться три официальных цветовых схемы: белый (Pearl Sunbeam White), красный (Candy Prominence Red) и серебристый (Seal Silver Metallic).

История мотоциклов Honda линейки VFR уходит своими корнями в историю таких гоночных байков как мотоциклы серии RS и RVF750. Первым же дорожным, а не гоночным мотоциклом с мотором V4, стал аппарат VF750, выпущенный в 1982 году. В 1986 году появился первый VFR750, который немедленно стал фактически эталоном, на который равнялись все универсальные спортивные байки. Это был комфортный и гибкий мотоцикл класса "спорт туризм", с упором на первое слово. С тех пор Honda неизменно рассматривала VFR как своего флагмана в применении новых дорожных технологий, кои до того обкатывались в серии чемпионата MotoGP. В 1998 году дебютировал VFR800. В 2002 он получил проапгреденную систему впрыска, революционную на тот момент систему клапанного контроля V-TEC, а также новую систему тормозов с опциональной ABS.

Ранее главный управляющий директор Honda господин Сигеру Такаги (Shigeru Takagi) рассказал, что новый Honda V4 будет представлять собой совершенно новое поколение мотоциклов. Он также подтвердил, что мотоцикл, которого с таким нетерпением ждут фанаты, можно будет увидеть в полностью готовом виде на какой-либо из выставок уже этой осенью (скорее всего это будет итальянская EICMA в Милане), а к дилерам он поступит весной 2010 года. Разработка этого мотоцикла была приурочена к 30-летию с момента создания конфигурации двигателя V4.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free