Японская
Honda Motor представила официальные фото нового концепта максискутера, который получил название Integra.
Напомним, ранее первоначальный вариант этого среднеразмерного аппарата был показан на выставке EICMA прошлой осенью в Милане.
Также был представлен совершенно новый движок объемом в 700 кубических сантиметров. Это двухцилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров. Его предполагается ставить на несколько моделей, в частности, на три, которые будут показаны на выставке EICMA-2011 поздней осенью в Милане.
Этот двигатель показывает расход топлива в один литр на 27 километров, что является одним из лучших показателей в среднем классе мотомоторов (от 500 до 750сс).
Мотор хорошо сочетается с облегченной трансмиссией Dual Clutch Trans
Mission второго поколения.
Примечательно, что именно этот движок будет ставиться на новый максискутер, и это будет самый большой двигатель для скутеров в мире, не считая 800-кубового мотора топовой версии
Gilera 800.
Концепт, ранее известный как New Mid, а теперь фигурирующий как производственная модель Integra от
Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.
Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Trans
Mission, которая дебютировала на
Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.