Японская
Honda Motor объявила о начале использования в краш-тестах манекенов пешеходов нового поколения Polar III.
Их предполагается использовать в имитациях аварий, происходящих по типу "автомобиль-пешеход" и "мотоцикл-пешеход". Новые манекены появятся уже до конца этого года.
Основная цель, которую преследует
Honda, - уменьшить воздействие на пешеходов в ДТП, причем в первую очередь, на такие части тела как нижний отдел спины и верхнюю часть ноги. Поэтому большая часть датчиков новых манекенов сосредоточена именно в указанных областях.
В 1998 году
Honda стала первой компанией в мире, которая разработала манекены для краш-тестов, имитирующие воздействие именно на пешеходов, с целью определить органы и части тела, наиболее страдающие при столкновении людей с транспортными средствами.
Второе поколение этих манекенов, Polar II, появилось в 2000 году. Третье приходит им на смену сейчас.
Уже в 1998 году
Honda получила первые результаты испытаний с участием таких манекенов, после чего выпустила модель автомобиля
Honda HR-V, кузов которой был спроектирован таким образом, чтобы максимально уменьшить воздействие на голову пешехода при столкновении с автомобилем. Сейчас технология производства кузовов с учетом задачи максимального снижения воздействия на пешехода при столкновении применяется во всех моделях автомобилей
Honda, продаваемых в Японии.