Американец Ники Хэйден, пилот
MotoGP из команды Repsol
Honda, считает, что японскому производителю еще есть над чем поработать в плане электронной начинки ее гоночного байка.
"У
Honda и так достаточно сложная электроника в ее RC212V, но тем не менее, по моим личным ощущениям ее еще есть куда улучшать", - отметил пилот.
Причем делать это, по мнению Хэйдена, стоит прямо сейчас, во время текущего сезона, чтобы улучшить шансы обоих пилотов команды на выигрыш.
Сейчас
Honda активно дорабатывает двигатель своего байка с новыми пневматическими клапанами, и Хэйден его постоянно и неустанно тестирует. Но к электронной начинке у него также есть замечания, потому что роль электронных помощников гонщика все больше и больше растет, и в
MotoGP в том числе. "Мы наблюдаем, как электроника становится все более и более продвинутой, и, я считаю, в сложных условиях, например, при дожде, она может очень и очень помочь. Ну и у нее важная роль и в задаче экономии топлива тоже", - отметил Хэйден.
"Мы продолжаем все вместе работать над электронными составляющими нашего байка, и уже кое-чего добились в этом сезоне, но по-прежнему должны и будем стараться делать больше – у нас есть к чему стремиться", - отметил чемпион
MotoGP 2006 года.
В этом сезоне за Repsol
Honda Team выступают Ники Хэйден (Nicky Hayden) под номером 69 и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) под номером 2, причем последний демонстрирует высокий класс и сейчас в турнирной таблице занимает первое место с 41 очком после двух гонок. Хэйден сейчас в общем зачете находится на седьмом месте, у него 19 очков по итогам двух Гран-при.
Ближайшая гонка
MotoGP пройдет в эти выходные – это будет Гран-при Португалии на треке Эшторил.