Компания
Honda вошла в топ-10 автомотобрендов, наиболее широко обсуждаемых в социальных сетях, сообщили в компании.
По результатам исследования социальных сетей, проведенного американской компанией Phoenix Marketing International, анализ публикаций и комментариев по всему миру показал, что бренд
Honda оказался в числе самых популярных. Организаторами исследования учитывались все виды бесед, где упоминались автомобильные и мотобренды: это дискуссии о качестве моделей, технических характеристиках, топливной экономичности. Кроме дискуссий, учитывалось и количество «лайков» на официальных и неофициальных страницах того или иного бренда.
По словам представители авторов исследования - Phoenix Marketing International, наибольшее влияние на данные исследования оказывает постоянный интерес пользователей к новым моделям, как машин, так и мотоциклов.
В России социальные ресурсы
Honda в таких сетях как Facebook, Twitter, Instagram и «Вконтакте» тоже пользуются большой популярностью. Так,например, в соцсети Facebook аккаунт
Honda Russia имеет более 37 500 подписчиков. А вот в Твиттере у российской «Хонды» - всего 440 фолловеров.