Испанское ателье Café
Racer Dreams представило свой вариант переделки мотоцикла 1938 года – получился байк под названием
Honda Zundapp Sierra Bonita.
Влюбившись в мотоцикл Zundapp DB200, испанец Хуан Рамон Ортега решил, что он очень хочет создать оригинальный байк, соединив его с
Yamaha 250, которая у него уже была. Чтобы достичь этой цели, сеньор Ортега объединился с дружественным механиком, но финальный вариант этого необычного «кроссовера» оказался совершенно неприличным, и от идеи было решено отказаться.
Основной проблемой было найти правильный байк, который бы подошел очень особенной вилке от Zundapp. В результате он решил попросить помощи у профессионалов, и эта помощь пришла в лице ателье Café
Racer Dreams.
В итоге правильным вариантом донора оказался мотоцикл
Honda CG125 образца 2005 года. Шассы «Хонды» урезали и модифицировали, чтобы подогнать под вилку и движок от Zundapp. Спереди появились современные дисковые тормоза, а совершенно ужасный по мнению мотокритиков топливный бак CG125 был заменен на гораздо более привлекательный, снятый с
Derbi FDX 50.
Под конец мотоцикл покрасили в стильный черный цвет с золотистыми вставками, чтобы подчеркнуть его «предвоенный» характер, и добавили еще ряд небольших деталей. Наконец, дали имя – Sierra Bonita. Получилось очень неплохо.