В сети появились первые фотографии Honda F6C Valkyrie 2014 модельного года.
Первое поколение Valkyrie, ставшего, без всякого преувеличения, культовым мотоциклом, появилось в 1996 году. Формула, по которой был построен мотоцикл, давно известна американским строителям хот-родов: возьмите двигатель и раму (в данном случае — от Honda Goldwing), и снимите всё остальное — оно вам не пригодится. Такая концепция мотоцикла пришлась по вкусу многим, и Honda Valkyrie, выпускавшаяся до 2003 года, до сих пор имеет целую армию поклонников. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП, сухой вес в 310 килограммов — вот она, формула успеха. Почитатели «Вальки» — а именно так ласково называют этот мотоцикл в России — ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. В любом случае, это был самый «толстый» круизёр, который было только возможно купить в своё время. Но времена меняются.
В 2004 году выпуск GL1500C прекратился, но Honda предложила тем, кто не успел купить себе «Валькирию», новую модель — Valkyrie Rune. Не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла, однако он по-прежнему превосходно управлялся, а также буквально излучал роскошь.
В 2007 году Honda попыталась возродить былую славу, разработав концепт под названием EVO6. Шестицилиндровый оппозит, позаимствованный от Goldwing 1800, автоматическая КПП, футуристичный дизайн. К сожалению, дальше концепта дело не пошло.
И вот шесть лет спустя на своей «домашней» выставке Tokyo Motor Show Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Основой мотоцикла, как и для предыдущих версий, стала Honda GL1800 — от неё были позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика, дизайн которого придётся по вкусу далеко не всем. Низкое седло высотой 732 миллиметра и чёрный однодюймовый руль говорит, что перед нами круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 миллиметров с четырёхпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. Может быть, в данном случае свой отпечаток наложило то, что Масанори Аоки (Masanori Aoki), руководивший проектом, разрабатывал в своё время для Honda спортбайки NSR250R и CBR600F3.
F6C весит 341 килограмм — на 70 килограммов меньше, чем GL1800. Это больше, чем весила «Валькирия» первого поколения, однако дополнительные 332 кубических сантиметров двигателя дают новому мотоциклу преимущество в мощности и крутящем моменте — их максимальные значения составят 113 л. с. и 167 Н*м. При этом крутящий момент превышает 135 Н*м на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, изменённую форму седла, увеличенный вылет передней вилки (для лучшей стабильности при движении по прямой), оптимизированную развесовку мотоцикла (51% -переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на боковое.
Серьёзная работа была проделана при разработке выхлопной системы — инженеры Honda протестировали 10 различных вариантов выхлопа и выбрали лучший по звуку — ведь он должен подчёркивать агрессивность нового мотоцикла. Также для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идёт в комплекте с мотоциклом. Чёрный двигатель и рама, светодиодная оптика в фарах, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объёмом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 и F6B.
Точная цена F6C пока не названа, однако производитель заверяет, что она не будет сильно отличаться от цены Honda F6B, составляющей в США 17 000 долларов. Новый мотоцикл должен появиться в продаже весной 2014 года.