С сегодняшнего дня покупателям доступна новая версия суперпопулярного — особенно у офисных работников — мотоцикла Honda NC750X. Так чем же NC750X Travel Edition и NC750X DCT Travel Edition отличаются от «базовой комплектации»?
Были улучшены характеристики, без которых любое путешествие вряд ли сможет стать удачным — комфорт и «грузоподъёмность». Обе модели с приставкой Travel Edition — как с классической КПП, так и с коробкой Dual Clutch TransMission — будут оснащены боковыми сумками объёмом 29 литров и верхним 45-литровым кофром, который с лёгкостью вместит шлемы водителя и пассажира. На мотоциклы также будут установлены ручки с подогревом, высокое ветровое стекло, центральная подножка, алюминиевая облицовка бака, защитные дуги и противотуманные фары.
Цена всего этого оборудования для покупателей составит около двух тысяч евро — за NC750X Travel Edition придётся выложить 8990 Евро, за NC750X DCT Travel Edition — 9990. Это реальный шанс сэкономить — ведь если покупать всё по отдельности, стоимость «туристического пакета» возрастёт до трёх тысяч евро.
Напомним, что Honda NC750X стал лидером продаж среди мотоциклов марки в 2014 году. В списке преимуществ этой модели — багажная ёмкость для шлема на месте топливного бака, расход топлива менее 4 литров на сто километров, АБС и привлекательный дизайн в стиле «кроссовер». Для некоторых преимуществом также является автоматическая секвентальная КПП с системой двойного сцепления — половина покупателей NC750X остановили свой выбор именно на модификации DCT.