Вчера компания Honda Motor Co. официально представила технические характеристики своего нового макси-скутера Integra. Новинка от завода в Хамамацу удивит своего будущего владельца рекордно низкими эксплуатационными расходами. Например, расход топлива на 100 км составляет всего 3,1 литра, межсервисный интервал составляет 13 000 км, а замена свечей зажигания потребуется через 50 000 км пробега.
Honda Integra является первым из трех новейших моделей компании, готовящихся к выпуску в ближайший год, оснащенных новым двухцилиндровым рядным двигателем объемом 670 куб. см и двойным сцеплением DCT (двумя другими, вероятно, станет нейкед и туристический байк). Система Dual Clutch TransMission аналогична той, что устанавливается на модель VFR1200FD и работает по следующему принципу: первое сцепление отвечает за работу первой, третьей и пятой передач, а второе имеет дело со второй, четвертой и шестой. Трансмиссия способна работать в трех режимах, включая полностью автоматический и ручной режим с использованием кнопок на руле.
Параллельная 670-кубовая двойка будет доступна в двух версиях: 51 л.с. и 62.4 Н∙м и 47 л.с. и 60 Н∙м. Последний двигатель предназначен, чтобы соответствовать новой категории водительских удостоверений A2, принятие которых в Европейском Союзе назначено на 2013 год. Integra укомплектован классической телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами, цепной передачей, а также комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS). Снаряженная масса скутера составляет 238 кг.