Под слоганом «United By Independents» стартовала 11 сентября рекламная кампания Dark Custom bikes от Harley-Davidson.
Поклонникам американского мотобренда предоставлена возможность выложить во всемирную сеть свои фотографии, показывающие, как они борются со стереотипами по поводу мотоциклистов. Дело в том, что образ мотоциклиста на HD определён достаточно чётко — это «классический» байкер с бородой, пивным животом, без шлема, а зачастую — член «однопроцентного» клуба. Или же — наоборот — успешный «белый воротничок», купивший дорогую игрушку и играющий в настоящего байкера по выходным — преимущественно у ближайшей закусочной.
Очевидно, специалисты по рекламе решили, что такой образ вредит популярности марки. Так что теперь они призывают «нетипичных» харлеистов — женщин, студентов, футболистов — да кого угодно — выкладывать свои фотографии в Twitter под слоганом #StereotypicalHarley.
Сходная идея была использована и для 60-секундного рекламного ролика HD, показываемого во время трансляции пятого сезона популярного сериала про байкеров «Дети анархии». В ролике снялись 16 харлеистов из разных концов планеты — опять же, для того, чтобы показать, что на Harley ездят самые разные люди.
По случаю новой кампании боссы из HD сказали много красивых слов, но они настолько стереотипны, что нет смысла приводить их здесь.
Также поклонников марки может заинтересовать программа H-D1 Bike Builder — она даёт возможность виртуально построить свой, уникальный Harley, изменив цвет мотоцикла, «одев» мотоциклиста в разную экипировку и установив на байк разнообразный тюнинг. В общем, неплохой способ убить время в долгие зимние месяцы.