Кто бы мог подумать, уже прошло 10 лет с момента появления революционного, сногсшибательного V-Rod от компании Harley-Davidson, на тот момент прочно погрязшей в классических (читай: архаичных) мотоциклах. И хотя до сих пор часть поклонников американской легендарной марки так и не приняли V-Rod, но совершенно определенно, модель смогла привлечь в ряды владельцев H-D куда как больше новых участников.
К первому круглому юбилею американцы подготовили специальную версию «в-рода». Так и назвали, V-Rod 10thAnniversaryEdition. Технических изменений немного. Сдвоенная выхлопная труба с фирменным, запатентованным звуком, да особо широкое, 240-мм заднее колесо. Однако самое главное здесь — имя. А любой юбилейный шильдик автоматически поднимает привлекательность мотоцикла.
Вторая новинка компании, гораздо более «настоящий» Harley, чем V-Rod. По крайней мере внешне. Такой круизер, как Dyna Switchback, мог бы появиться и в середине восьмидесятых, и даже в шестидесятых. Классика жанра — большое переднее колесо, правильные, «чопперные» черты. Разве что неспицованные колеса идут вразрез, но зато мотоцикл обладает большим ветровым стеклом и жесткими кофрами уже в базе.
К 2012 году существенные изменения коснулись и модели Night Rod Special: мотоцикл получил обновленный дизайн и оптимизированную эргономику. А ателье Harley-Davidson Custom Vehicle Operations подготовило к выпуску ограниченную серию нового, улучшенного турера CVO Road Glide Custom.