Компания Harley-Davidson в очередной раз показала, как реклама должна правильно отзываться в сердцах потребителей. Последний видео ролик, выпущенный компанией из Милуоки, сразу с нескольких флангов разбивает стереотипы и мифы о мотоциклах Harley-Davidson, а точнее об их владельцах.
Смысл идеи в том, что каждый из нас должен понять, что обладание легендой – реально. Разные профессии, разные статусы и разные жизненные принципы не должны стать препятствием сесть за руль Harley-Davidson. Водитель байка не обязательно должен обладать пивным брюхом, быть волосатым или безбашенным.
«E Pluribus Unum – один из многих».
Это означает, что все мы идем своим путем, и каждый волен выбирать. Например, стать владельцем легендарного мотоцикла. Избавляемся от стереотипов.