ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.07.08

Harley-Davidson купил MV Agusta

Американский производитель легендарных мотоциклов компания Harley-Davidson официально объявила о покупке итальянской MV Agusta Group.



Согласно условиям подписанного соглашения, американская компания приобретает 100% акция итальянского мотопроизводителя за 70 миллионов евро (около 109 миллионов долларов).

Эта сумма включает задолженность MV Agusta перед банками в размере около 45 миллионов евро (70 миллионов долларов).

Соглашение также подразумевает определенные выплаты бывшему владельцу MV Agusta Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), но только в 2016 году, и только в том случае, если за это время по компании удастся достичь определенных позитивных финансовых результатов.

MV Agusta – частная компания, до продажи Клаудио Кастильони принадлежало около 95% акций фирмы.

Сделка будет закрыта в течение нескольких недель. Harley предполагает оплатить покупку при помощи долговых обязательств, деноминированных в европейской валюте.

MV Agusta Group производит два семейства мотоциклов – спортивные мотоциклы сегмента премиум, которые производятся под брендом MV Agusta и легкие мотоциклы, которые продаются под брендом Cagiva. Компания продает технику через дилерскую сеть из более чем пятисот фирм по всему миру, в основном, в Европе. В 2007 году было продано 5 819 мотоциклов. В 2008 году производство несколько замедлилось из-за переживаемых фирмой финансовых трудностей.

"Мотоциклы – это сердце, душа и страстная любовь и Harley-Davidson, и Buell, и MV Agusta", - заявил исполнительный директор Harley-Davidson Джим Зимер (Jim Ziemer). "У обеих фирм есть отличные товары и тесные связи с преданными клиентами. Бренды MV Agusta и Cagiva широко известны и уважаемы в Европе. Они ассоциируются прежде всего с красивой, высококлассной, по-настоящему итальянской мототехникой", - отметил он.

Harley-Davidson планирует продолжить производство техники под брендом MV Agusta. Также согласно договору Клаудио Кастильони останется председателем совета директоров компании и, скорее всего, сыграет важную роль в разработке новых моделей. Глава дизайнерского отделения MV Agusta Массимо Тамбурини (Massimo Tamburini) тоже сохранит свой пост.

Harley-Davidson рассчитывает также, что приобретение MV Agusta позволит упрочить позиции самой Harley-Davidson и ее продукции в Европе, где позиции MV Agusta очень сильны.

Напомним, первые слухи о том, что Harley-Davidson планирует приобрести MV Agusta, появились еще в начале июня этого года (об этом писал Motonews).

MV Agusta - cамый эксклюзивный брэнд в мировой мотоиндустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов (37 как производитель и 38 в гонках) и признание специалистов-критиков. Модели MV Agusta F4 и Brutale очень узнаваемы благодаря своему неповторимому стилю. При создании 4-х цилиндрового линейного двигателя были использованы эксклюзивные решения, как, например, радиальное расположение клапанов и съемная коробка передач. Марка MV Agusta имеет преданных поклонников по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы-1 Эдди Ирвин, звезда Голивуда Анжелина Джоли и несметное количество известнейших имен из мира финансов, моды и шоу-бизнеса.

Компания возникла в послевоенный период восстановления экономики, она была основана в феврале 1945 года. Сейчас производство сосредоточено на трех производственных площадках в Италии – Schiranna, Morazzone и Cassinetta. Мотоциклы MV Agusta продаются на всех основных мировых рынках.

Harley-Davidson, Inc. – крупнейший американский производитель мотоциклов. Ежегодно компания продает около 350 000 этих аппаратов. Приблизительно три четверти всех мотоциклов Harley-Davidson продается в США. Harley-Davidson, Inc. объединяет несколько дочерних компаний - Harley-Davidson Motor Company, которая производит чопперы под маркой Harley-Davidson, Buell Motorcycle Company, которая занимается производством спортбайков под брендом Buell, и Harley-Davidson Financial Services, занимающаяся предоставлением финансовых услуг.

Компания была основана Уильямом Харли (William S. Harley) и Артуром Дэвидсоном (Arthur Davidson) в 1903 году. Именно тогда они сделали свой первый мотоцикл. При этом мастерская располагалась в деревянном сарае размером 3х5 метров. В 1909г. Harley-Davidson представила свой первый мотоцикл с V-образным 2-цилиндровым двигателем объемом 49,5 куб. см. и мощностью 7 л.с. В 1910 компания впервые использовала логотип в виде плашки со щитом, который стал визитной карточкой марки.

В 1912г. было построено основное здание компании в Милуоки, штат Висконсин. Штаб-квартира компании до сих пор располагается в Милуоки. С первых лет существования компания продавала мотоциклы не только в США, но и за рубежом. Уже к 1930-м годам дилеры Harley-Davidson работали более чем в 60 странах. Но производство всегда оставалось в США. Лишь в 1998 году был открыт первый зарубежный завод компании, обеспечивший сборочное производство в Бразилии.

На долю Harley-Davidson приходится приблизительно половина всех продаваемых в США мотоциклов. Под брендом Harley-Davidson производятся пять семейств байков: Touring, Dina, Softail, Sportster и VRSC. Первые четыре оснащаются 2-цилиндровыми V-образными двигателями с воздушным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 45 градусов. Машины семейства VRSC имеют тоже 2-цилиндровые V-образные движки, но с жидкостным охлаждением и с цилиндрами, расположенными под углом 60 градусов. В линейке моторов Harley-Davidson идут двигатели объемом от 883 до 1800 куб. см.

Всего в линейке 2007 модельного года у Harley-Davidson было 35 моделей мотоциклов, реализуемых в США по розничной цене от 6 600 до 20 200 долл. Компания также изготавливает мотоциклы индивидуального дизайна на заказ.

Согласно социологическим исследованиям, результаты которых признаются самой компанией, среднестатистический покупатель мотоцикла Harley-Davidson в США – это женатый мужчина в возрасте около 45 лет со средним доходом в 82 000 долл. на семью в год. Две трети покупателей – женатые мужчины в возрасте от 35 до 54. При этом мотоциклы Harley-Davidson покупают чаще в развлекательных целях или для отдыха, нежели как полезное транспортное средство. Стоит отметить, что 12% покупателей байков Harley-Davidson в США – женщины.

Под брендом Buell продается 10 моделей спортивных мотоциклов – 9 в семействе ХВ и одна облегченная модель Blast. Модели серии ХВ с 2-цилиндровыми V-образными движками с воздушным охлаждением объемом от 984 до 1203 куб. см. В 2006 году Buell также выпустил ограниченным тиражом гоночную модель XBRR с движком в 1339 куб. см. мощностью 150 л.с. Цена на мотоциклы Buell серии ХВ в США колеблется от 8 900 до 11 500 долл. При этом XBRR продавался за 31 000 долл. На Buell Blast ставится 1-цилиндровый движок объемом 492 куб. см., и продается этот байк за 4 700 долл.

Целевая аудитория мотоциклов Buell – люди в возрасте от 25 до 55 лет. Среднестатистический американский покупатель нового Buell XB – мужчина 42 лет с годовым доходом в 95 000 долл. Примерно 3% продаж новых Buell XB в США приходится на женщин. При этом с Buell Blast ситуация иная – тут примерно половина всех покупателей – женщины. В то же время Blast часто покупают в качестве первого в жизни мотоцикла – на долю таких новичков тоже приходится около 50% всех продаж Buell Blast.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Buell Cagiva Harley-Davidson MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free