В сторону Индии — потенциально огромного рынка мототехники — повернули голову многие мировые мотобренды. Теперь точно стало известно, что такие гиганты, как Harley-Davidson и Triumph, планируют сосредоточить свое внимание на этой стране.
Triumph Rocket III |
Harley-Davidson уже озвучила свои планы по уменьшению объёма двигателей и веса мотоциклов, что как нельзя лучше подходит для индийского рынка: подавляющее большинство жителей Индии предпочитают передвигаться на небольших, легких мотоциклах.
В свою очередь, компания Triumph на недавней выставке в Дели представила 7 моделей, предназначенных для продажи на местном рынке. Как заявил Ашиш Джоши (Ashish Joshi), директор индийского филиала Triumph, в интервью изданию Business Standard: «У компании сформирован план на следующие 6 лет по выпуску мотоциклов небольшой кубатуры».
Мировой кризис и снижение продаж мотоциклов в США и Европе сильно влияют на планы мотопроизводителей, поэтому Harley-Davidson и Triumph вслед за другими мировыми брендами решили сосредоточиться на развивающихся рынках, а точнее Индии.