ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.05.04

HUSQVARNA: К своему столетнему юбилею компания HUSQVARNA выпустила эксклюзивный мотоцикл TE510 CENTENNIAL

Первая модель Husqvarna 510 появилась 20 лет назад, а компания Husqvarna выпускает мотоциклы уже на протяжении столетия. Столетнюю годовщину этот европейский производитель отмечает самыми различными способами - мы уже рассказывали о некоторых юбилейных моделях, которые подготовила фирма. Наиболее эксклюзивный мотоцикл, приуроченный к юбилею - модель TE510 Centennial.



Новая машина базируется на стандартной версии модели TE510, которая в Австралии продается за 12.190 долларов, а цена юбилейного мотоцикла Centennial составляет 29.990 австралийских долларов. Это - не опечатка, этот итальянский эндуро мотоцикл стоит ровно столько, сколько должен стоить тщательно сконструированный дорожный спорт-байк итальянского производства.

Таких эксклюзивных моделей будет выпущено всего 100 штук, поэтому те мотоциклисты, которым посчастливится купить эту модель, будут испытывать особенную гордость от того, что такой исключительно редкий байк стоит у них в гараже.

Престижная машина оснащена углеволоконной обвеской, которая крепится болтами Ergal с красным анодированным покрытием. На подрамнике, который крепится с помощью болтов из титана, установлена карбоновая панель со специальным шероховатым покрытием, предотвращающим соскальзывание. У этой машины очень много частей из углеволокна: крышки головки цилиндра, сцепления, масляного фильтра…

Массивная перевернутая вилка Marzocchi с трубками диаметром 50 мм имеет такую же отделку, как у заводских гоночных байков - хромированное покрытие TIN. Слайдеры вилки изготавливаются на станках с ЧПУ из цельной заготовки. Направляющую крепежную пластину вилки и руль Tomaselli делают методом ковки из цельных алюминиевых брусков, а для крепления используются титановые болты и гайки. Подножки и глушитель также отлиты из титана.

Фирма Sachs поставляет для этой модели полностью регулируемый задний амортизатор - точно такой же амортизатор стоит на гоночных байках заводской команды Factory Husqvarna Race Team.

Алюминиевый бак, вмещающий 10,5 литра топлива, отполирован до зеркального блеска. Эксклюзивность байка подчеркивает серебряная родированная пластина, установленная на бензобаке, на которую наносится порядковый номер мотоцикла из выпуска, ограниченного сотней штук. Пробка топливоналивного отверстия изготавливается на станках с ЧПУ, а ручки заднего тормоза и переключения скоростей анодированы и отполированы.

Несмотря на то, что по техническим характеристикам юбилейная модель почти не отличается от базовой версии модели TE510, пристальное внимание к самым мелким частям модели Centennial делает ее по-настоящему уникальной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Husqvarna TE510 Centennial
Двигатель: 501куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC
Диаметр цилиндра и ход поршня: 97 x 67,8 мм
Компрессия: 12,5:1
Индукция: карбюратор, 41 мм
Стартер: электрический
Трансмиссия: 6 скоростей
Главная передача (оконечный привод): цепь
Колесная база: 1460 мм
Размеры (длина х ширина х высота): 2215 x 820 x 1290 мм
Высота седла: 975 мм
Снаряженный вес: 118 кг
Объем бензобака: 10,5 литра
Шины: передняя - 90/90-21; задняя - 140/80-18
Подвеска: передняя - перевернутая вилка с трубками диаметром 50 мм, бесшаговая регулировка предварительной нагрузки, регулировка амортизации сжатия и отбоя; задняя один амортизатор с прогрессивной связью, бесшаговая регулировка предварительной нагрузки, регулировка амортизации сжатия и отбоя
Дорожный просвет: 340 мм
Тормоза: спереди - один диск диаметром 260 мм с плавающей скобой Brembo; сзади - один диск диаметром 220 мм с плавающей скобой Brembo
Цена: 29.990 австралийских долларов.
Гарантия: два года.

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Husqvarna Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free