За последние несколько лет компания
Honda интенсивно разрабатывала комбинированную противоблокировочную тормозную систему. К 2007 году Хонда планирует устанавливать систему anti-lock на все свои мотоциклы и скутеры.
Отчасти, данное решение продиктовано тем, что немецкий производитель
BMW уже оснащает системами АБС все свои двухколесные машины.
"Безопасность всегда имеет решающее значение," прокомментировал Грег Уилисс (Greg Willis) из британского отделения Хонды. "Тормозная система АБС и комбинированная противоблокировочная система Хонды устанавливаются сейчас на многие мотоциклы, например, на новую модель CBF600".
Кроме того, компания
Honda UK снизила цены на ряд фирменных запчастей, в частности, на комплектующие для тормозных систем.
Рекомендованная розничная цена на тормозные колодки для всех мотоциклов и скутеров Хонды снизилась на 11%, а стоимость замены тормозных дисков и вовсе сократилась на 30%.
В то время как Хонда не может насаждать свою ценовую политику импортирующим фирмам, в частности, российским импортерам, дилеры Хонды в различных странах уже начали пересматривать свои прайс-листы на запчасти. В ряде стран стоимость мотоциклов марки Хонды уже снизилась.
Безусловно, тормозные диски снашиваются редко, если только владелец не пользуется некачественными тормозными колодками, поэтому обычно диски меняют только после аварии, но в таком случае их стоимость должна оплачивать страховая компания.
Тормозные колодки, напротив, снашиваются весьма быстро, поэтому подобное снижение цен оборачивается существенной экономией для мотоциклистов Великобритании.
Хонда считает, что снижение цен позволит мотоциклистам чаще покупать фирменные запчасти вместо того, чтобы пользоваться продукцией других компаний, которые предлагают менее качественные запчасти для Хонды по более низким ценам.
Источник: © IMC.