Талантливый инженер и большой любитель моторов Harley-Davidson Джим Кардуччи создал, пожалуй, самый необычный мотоцикл двойного назначение. Взяв за основу двигатель Harley-Davidson Sportster, Кардуччи построил вокруг него настоящий кастом-эндуро.
Помимо любви к мотоциклам эндуро и двигателям легендарной мотоциклетной марки из Милуоки, Джим черпал вдохновение в BMW GS и KTM 950, находящихся в личном гараже. Купив Harley-Davidson Sportster 100th Anniversary 2003 года в качестве донора, инженер принялся за разработку геометрии шасси, колес и подвесок, положения тела водителя и расположения двигателя внутри рамы. Все операции по проектированию нового мотоцикла Кардуччи проделал с помощью компьютерного моделирования, после чего из полистирола построил масштабную 3D-модель байка.
По чертежам Джима на станке с программным управлением были выточены маятник и траверсы. Также по индивидуальному заказу инженера изготовили новую раму и подрамник, а также массу мелких деталей — крепление ветрового стекла и GPS-навигатора, защиту фары.
В компании Corbin, известной своими гелевыми сиденьями, для своего проекта Джим заказал уникальное «седло». Мотор Sportster был прокачан 1250-кубовым комплектом от NRHS и распредвалами Andrews N4. Компоненты подвески разработчик взял тоже только самые лучшие — Öhlins. 18-е и 21-е колеса появились в результате слияния компонентов от таких именитых фирм, как Buchanan’s Spoke & Rim, Sun и Talon. Выпускная система произведена компанией Supertrapp.
Через два с половиной года работы над проектом, байк Carducci Dual Sport SC3 Adventure завершен. Но Джим Кардуччи продолжает совершенствовать свое детище, стремясь сделать его более мощным и легким. В ближайшее время инженер намерен объединиться с несколькими дилерами Harley-Davidson, чтобы через их сеть принимать заказы на постройку своего необычного кастом-эндуро.