Около года назад мы уже рассказывали о необычном электроцикле на базе Yamaha R1, созданной компанией Electric Motorsport. Та поделка была расcчитана прежде всего на привлечение внимания, и было понятно, что на базе японского спортбайка никто электроциклы выпускать не собирается.
Но вот пришло время рассказать о следующем шаге вышеназванной компании, которая всерьез намерена вывести на рынок серийный электрический мотоцикл. GPR-S, это совсем даже не электронный стандарт для сетей сотовой связи, а мотоцикл на литиевых батареях, который выглядит уже совсем серьезным, завершенным проектом.
100-120 км/ч на дистанции около 100 километров, 4 часа до полной зарядки или «буст-мод» в течении полутора часов. И за все это цена в 8000 долларов.
К тому же электроцикл оснащен системой быстрой смены двигателя. Если пришло время апгрейда, вы легко можете заменить его на более серьезный вариант (конечно, когда Electric Motorsport его создаст).
Да, пока что подобного рода аппараты – сугубо городские, и в дальнюю поездку на нем не отправишься. Ждем технологического прорыва в производстве электробатарей.