В мотоциклетную промышленность, как в небольшой районный городок, все «столичные тенденции» приходят с заметным опозданием. Примерно лет в 10-15. Инжекторы, ABS, ESP… Все эти системы появлялись на мотоциклах уже тогда, когда массовое автомобилестроение вовсю их использовало.
Очередным «нововведением» станет система прямого впрыска топлива (GDI). Интересно, что она появится на мотоциклах не мирового лидера, вроде Honda или BMW, а на аппаратах недавно созданной американской компании Motus.
В отличие от большинства небольших полуподвальных мастерских, выпускающих по 100-200 мотоциклов в год, Motus не стала покупать сторонний двигатель у тех же японцев или Rotax. Их двигатель полностью оригинален. V-образная четверка объемом 1650 кубических сантиметров. Мощности в ней по американской традиции не много, всего лишь 140 лошадиных сил. Зато мотоцикл сможет похвастаться весьма умеренным расходом топлива и чистым выхлопом (главные достоинства системы GDI).