ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.05.11

Ferrari Team Russia погоняла в Валенсии

На трассе Рикардо Тормо в Валенсии (Испания) состоялся второй этап европейской серии ferrari Challenge.



Российская команда ferrari Team Russia приняла участие в этапе сразу в двух зачетных группах: ferrari 458 Trofeo Pirelli (Пилоты Алексей Васильев и Александр Скрябин) и ferrari F430 – Владимир Кирилюк.

Первая воскресная гонка для российской команды закончилась тройной неудачей. Сразу же во время старта произошла авария, во время которой был поврежден автомобиль одного из немецких гонщиков - Дирка Адамски из команды Baron Service. Как следствие - с самого старта он ехал почти круг, разливая по трассе тосол. На втором круге после первого поворота автомобиль Алексея Васильева попадает колесами в пятно жидкости и, поскользнувшись, вылетает в гравийную ловушку. Затем при вхождении во второй поворот происходит контакт Александра Скрябина с Филиппом Бароном, в результате которого у Саши поврежден задний левый диск и покрышка, колесо разбортируется, и он также попадает в гравий, но уже в другом месте. Владимир Кирилюк же вообще опаздывает с выездом на стартовую решетку и стартует с питлейна.
Поскольку по одному кругу Васильев и Скрябин все же успели проехать, то во второй гонке они стартуют согласно показанным временам на первом круге. И получается, что на стартовой решетке они располагаются в соответствии со своими бортовыми номерами: Васильев - на 13-й позиции, Скрябин на 14-й!

Александру Моисееву, выступающему за команду Motor Piachenza, срочно чинят автомобиль: теперь у него проблемы с двигателем: отказало 4 цилиндра. Пилот надеется, что ко второй гонке машина сумеет выехать на старт.

На старт второй гонки вышли все участники, однако автомобиль Филиппа Барона механики откатывали вручную со стартовой решетки: из-за дефекта коробки передач автомобиль не смог участвовать в заезде.
Таким образом, один из трех главных соперников наших пилотов выбыл еще до старта.

Если первая гонка стартовала с места, то второй был дан старт с хода. Напоминаем, что с этого года по правилам при старте с хода автомобили могут ускоряться как только включается зеленый сигнал светофора.
И Алексей, и Александр уже при старте отыграли несколько позиций и к третьему кругу уже шли на 5 и 6 месте. Но на пятую позицию удалось прорваться Скрябину, и Васильев - для того, чтобы в этот раз не создавать состязаний внутри команды, - решил "прикрывать тылы".
Через два круга российские пилоты уже занимали 3 и 4 позицию в гонке, которые и сохранили до финиша.
Владимир Кирилюк в своем зачете финишировал 3-м и впервые поднялся на подиум.
Таким образом, в первой гонке Владимир Кирилюк, финишировав четвертым, заработал для команды 8 очков, а во второй – 11. Скрябин – 1 очко (за выход на стартовую решетку) в первой, и 11 – во второй, Васильев соответственно 1 и 9.
В личном зачете теперь Александр Скрябин занимает второе место с 37-ю очками и Алексей Васильев – 3-е с 35 очками. У лидера, итальянца Макса Бланкарди, - 52 очка.

Что касается Александра Моисеева, то он хотя и вышел на старт, уже через несколько кругов после начала гонки был вынужден сойти из-за продолжающихся проблем с двигателем. Во второй гонке уикэнда он так и не финишировал.

Следующая гонка состоится 20-22 мая в Портимао (Португалия).

Напомним, что ferrari Challenge – это популярная во всем мире гоночная моносерия. В рамках серии официально проводятся три чемпионата: американский, европейский и итальянский.
Кроме того, любительские соревнования проходят в Англии, Японии и Скандинавских странах. Самым сильным по составу участников по праву считается чемпионат ferrari Challenge Europe. Именно здесь с 2008 года успешно выступает команда ferrari Team Russia. Все участники чемпионата используют одинаковые автомобили ferrari F430 Challenge, специально подготовленные для гонок. Пилоты поделены на две группы: в зачете Trofeo Pirelli выступают профессиональные автогонщики, а в зачете Coppa Shell набираются опыта начинающие спортсмены.

Понравилось? Поделись



Рубрики: ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free