ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.06.10

Ferrari Challenge: тройной трофей россиян

В минувший уикенд 12-13 июня на легендарной и, пожалуй, одной из самых сложных гоночных трасс, Хоккенхаймринг, что находится в Германии, прошел третий этап гоночной серии ferrari Challenge.



Российским пилотам команды ferrari Team Russia Алексею Васильеву и Александру Скрябину удалось продемонстрировать серьезную борьбу и выйти на подиум!

Алексей Васильев: "Мы славно потрудились на этом этапе, очень символично на немецком этапе показать европейским командам силу русского характера и наш командный дух. Нам по плечу любые трудности, а спортивная удача любит отважных!"

Александр Скрябин: "В первой гонке я не учел, что трасса, особенно на первых кругах, еще очень пыльная и от этого скользкая, и когда в разворотной шпильке случился завал, я не смог остановить машину со скорости более чем двести километров в час и врезался в резко остановившегося Даниса. Я думал, что уже не продолжу выступление во второй гонке, настолько сильными были повреждения автомобиля, но благодаря нашим ребятам я смог выйти на старт и подняться на подиум. Огромное им спасибо!"

Традиционно, гоночный уикенд, как и в мотоспорте, начался с пятничных тренировок, на которых у пилотов была возможность поработать с настройками болидов и, конечно же, вспомнить трассу, которой не было в календаре чемпионата 2009.
Наши пилоты быстро "вкатились" в трассу и показали неплохие времена круга. Так, уже на практике Алексей Васильев, #113, был на тренировках пятым, а Александр Скрябин, #313, - седьмым.
В субботу прошла серия из двух квалификаций, в которую погода определенно внесла свои коррективы, в начале первой квалификации шел дождь и на мокрой трассе пилотам было сложно удержать машину, тем не менее Васильев показал пятое зачетное время, а Скрябин показал одиннадцатое время в абсолюте и четвертое в зачете Shell. Во второй квалификации, которая прошла уже на сухом асфальте, и механики смогли поставить более жесткую подвеску, Алексей был уже третьим, а Александр стал седьмым в абсолюте и, соответственно, третьим в своем классе.

Воскресным утром теплая и сухая погода благоприятствовала стартам обеих гонок. На первом же круге первой гонки в самом опасном разворотном повороте трассы случился завал из автомобилей, спровоцированный чешским гонщиком Робертом Перглом, и, к сожалению, Александр Скрябин не смог вовремя остановить машину на пыльном асфальте и столкнулся с резко остановившимся Яном Данисом. Автомобиль Александра получил серьезные повреждения передней части, только по счастливой случайности не задевшие основные узлы подвески. Алексей Васильев, хорошо взявший старт в этой гонке и пробравшийся на третью позицию, смог удержать свое место и привез первый кубок и зачетные очки в копилку команды.
У механиков команды было всего три часа, чтобы восстановить автомобиль Скрябина. Им пришлось полностью отрезать переднюю часть машины и приварить новую. Буквально в последнюю минуту до закрытия пит-лайна автомобиль смог выйти на стартовую решетку под аплодисменты команд-конкурентов, потому как никто не верил в возможность такого ремонта.
На старте второй гонки уикенда Алексей занял второе место на стартовой решетке вместо третьего, по причине пенализации на пять позиций чешского гонщика Роберта Пергла. Со старта Алексей в упорной борьбе пропустил вперед себя только лидера чемпионата Бьорна Гроссмана и уверенно держался в тройке лидеров. Последние пять кругов гонки прошли в драматичной и ожесточенной борьбе Алексея и его давнего соперника Роберта Пергла. Соперники несколько раз менялись местами, не уступая друг другу выгодную траекторию. За два поворота до финиша, при попытке обогнать Алексея по внешнему радиусу Роберт ударил в район заднего левого колеса, тем самым повредив его, и Алексею пришлось заканчивать гонку на диске с разорванной покрышкой. Роберт воспользовавшись тем, что Алексей ехал на трех колесах, обошел его и стал третьим. Алексей же борясь с трудноуправляемым автомобилем на трех колесах закончил гонку позади Пергла, но судьи за некорректное поведение аннулировали результат Роберта, и Васильев сохранил свою позицию и поставил очередной кубок на полку командной славы. Александр Скрябин в этой гонке был более осторожен, но это не помешало ему прийти к финишу седьмым в абсолюте и третьим в зачете Shell. Это его первый подиум в чемпионате Ferarri Challenge.

Отметим, что трасса Хоккенхайм построена в 1932 году, несколько раз за свою историю меняла конфигурацию. Сейчас длина трассы составляет 4574 метров, она состоит из длинных, ходовых прямых и крутых, разворотных поворотов. Для быстрого ее прохождения требуются жесткие настройки подвески и точное пилотирование. Хоккенхаймринг с 1970 года принимает Гран-при Формулы-1, а также гонки DTM, GT2 и Формулы-3.

Напомним, что ferrari Challenge – это популярная во всем мире гоночная моносерия. В рамках серии официально проводятся три чемпионата: американский, европейский и итальянский. Кроме того, любительские соревнования проходят в Англии, Японии и Скандинавских странах. Самым сильным по составу участников по праву считается чемпионат ferrari Challenge Europe. Именно здесь с 2008 года успешно выступает команда ferrari Team Russia. Все участники чемпионата используют одинаковые автомобили ferrari F430 Challenge, специально подготовленные для гонок. Пилоты поделены на две группы: в зачете Trofeo Pirelli выступают профессиональные автогонщики, а в зачете Coppa Shell набираются опыта начинающие спортсмены.

Спортивная карьера 21-летнего новичка из ferrari Team Russia, Александра Скрябина, #313, плотно связана с мотоспортом. С 1997 года он начал заниматься автокроссом на баги-картах, на которых два раза становился чемпионом.
В 2000 году Александр перешел в мотокросс, тренировался у Галямова Александра Михайловича. Первый байк, на котором тренировался Александр, был Yamaha YZ85.
С 2001 года Александр Скрябин начал участвовать в зимних и летних чемпионатах и кубках России по мотокроссу. С 2003 по 2004 год прервал тренеровки и участие в соревнованиях из-за финансовых проблем, а в 2004 году выиграл зимний чемпионат по кантри-кроссу. В 2005 году - участвовал в некоторых этапах чемпионата России по мотокроссу, как хобби-райдер, также в конце 2005 года принял участие на одном этапе в супермото, где занял 4 место, в 2006 году принял участие в нескольких этапах супермото и чемпионате России по мотокроссу. В 2007 году принял участие в гоночной серии по супермото, где занимал призовые места. В 2008 году принял участие в кубке России по мотокроссу и чемпионате России по мотокроссу, выиграл зимний кубок России по мотокроссу в классе 125сс, также принимал участие в классе 450сс чемпионата России по мотокроссу, проехал 3 этапа, где приезжал в первой десятке. Также Александр поучаствовал и в чемпионате Европы по мотокроссу в классе 125 вместе с другим российским кроссменом, Сергеем Лебедевым участвовал в сборах по суперкроссу в Италии, где принимал участие в чемпионате Европы по суперкроссу. В декабре 2008 года получил травму головы, после которой не смог продолжать карьеру в мотоспорте. Весь 2009 год проходил лечение.
С 2010 года попробовал принять участие в чемпионате России и кубке губернатора по зимнему ипподрому на авто. в общем зачете чемпионата России - 9 место, а на кубке губернатора - 4 место. Летний сезон 2010 - участвует в чемпионате Европы ferrari Chalenge в российской команде вместе с Алексеем Васильевым, а также принимает участие в российских гонках MAXPOWERCARS. Кстати, в свободное время пилот ferrari Team Russia Александр Скрябин перемещается по городу не только на авто, но и на мотоцикле - "По городу езжу на VW Golf и на Yamaha R1". С 2006 года свою помощь пилоту оказывает компания Эста Групп, о чем сам пилот никогда не забывает обмолвиться с благодарностью: "...с 2006 года мне помогает компания Эста Групп и лично Чип Олег Александрович".

Понравилось? Поделись



Рубрики: Yamaha ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free